Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции; Питер, 2009

от 159 р. до 338 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-49807-144-2
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:6252980
Где купить

Где купить (2)

Цена от 159 р. до 338 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
159 р.
199 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

26.06.2024
338 р.
350 р. -3%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
238 р.
13.01.2024

Описание

В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, Dell, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс» и многих других. Рекомендуется руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по работе с ключевыми клиентами.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2009
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-498-07144-2
СерияПродажи на 100%
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240


Отзывы (1)


  • 4/5

    Слабовато и не практично для малого бизнеса. Я не нашел в книге конкретных примеров и интересных идей, соответствующих такому громкому названию. Книга на 3+ и по моему ощущению написана больше для самопиара автора.
    Для малого бизнеса мало практично.
    Жаль, купился на заголовок.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 127 р. - 190 р.

Книги по маркетингу

Категория 127 р. - 190 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms