Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие; Питер, 2008

от 159 р. до 398 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-557-9
  • Книги: Учебная литература
  • ID:6253087
Где купить

Где купить (2)

Цена от 159 р. до 398 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
159 р.
199 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

26.06.2024
398 р.

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
232 р.
13.01.2024

Описание

Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных туристских фирм, гостиниц и ресторанов. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2008
СерияУчебное пособие (Питер)
ISBN978-5-91180-557-9
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц384


Отзывы (1)


  • 1/5

    Книга написана научным языком. Это означает, что данное чтиво нацелено на формирование теоретической базы как проводить маркетинговые исследования в туризме. Если вы захотите узнать ЦА турагентства, то вы здесь не найдете ответов, но получите тонну материала каким способом эту самую ЦА сформировать и сегментировать. Написано очень сложно, человеком не имеющим отношения к туристическому бизнесу, скорей всего профессором, который рассматривал туризм как объект исследования. Прочитав абзац и переходя к следующему тут же забываешь о чем говорилось в предыдущем – ну прям все как в универе. Такая информация моим мозгом никогда не воспринималась, я другого склада ума человек и больше практик, чем теоретик.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Маркетинг бизнес. экономика - издательство "ПИТЕР"

Категория 127 р. - 190 р.

Книги: Маркетинг бизнес. экономика

Категория 127 р. - 190 р.

закладки (0) сравнение (0)

31 ms