Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие; Питер, 2008

от 159 р. до 398 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-557-9
  • Книги: Учебная литература
  • ID:6253087
Где купить

Где купить (3)

Цена от 159 р. до 398 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
159 р.
199 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

09.06.2024
398 р.

09.06.2024
232 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии туризма, приобретете навыки принятия эффективных управленческих решений. Теоретический материал проиллюстрирован примерами из практики отечественных и зарубежных туристских фирм, гостиниц и ресторанов. Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2008
СерияУчебное пособие (Питер)
ISBN978-5-91180-557-9
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц384


Отзывы (1)


  • 1/5

    Книга написана научным языком. Это означает, что данное чтиво нацелено на формирование теоретической базы как проводить маркетинговые исследования в туризме. Если вы захотите узнать ЦА турагентства, то вы здесь не найдете ответов, но получите тонну материала каким способом эту самую ЦА сформировать и сегментировать. Написано очень сложно, человеком не имеющим отношения к туристическому бизнесу, скорей всего профессором, который рассматривал туризм как объект исследования. Прочитав абзац и переходя к следующему тут же забываешь о чем говорилось в предыдущем – ну прям все как в универе. Такая информация моим мозгом никогда не воспринималась, я другого склада ума человек и больше практик, чем теоретик.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 127 р. - 190 р.

Книги по маркетингу

Категория 127 р. - 190 р.

закладки (0) сравнение (0)

50 ms