Маркетинг Учебное пособие (Попова Галина Валентиновна); Питер, 2011

374 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 9785423700669
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1840268
Где купить

Где купить (1)

Цена от 374 р. до 374 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
374 р.
450 р. -17%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
198 р.
13.01.2024

Описание

В учебном пособии последовательно и лаконично изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг».

.Рассматриваются такие вопросы, как роль маркетинга в управлении фирмой, принципы и задачи маркетинговой деятельности, информационная база маркетинга, комплексное исследование рынка, сегментация рынка, конкурентоспособность продукции, методы ценообразования, формирование товарной политики и рыночной стратегии, формирование спроса и стимулирование сбыта, организация деятельности маркетинговой службы, начальная маркетинговая разработка.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательПитер
Год издания2011
ISBN978-5-4237-0066-9
СерияУчебное пособие
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц192


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 299 р. - 448 р.

Книги по маркетингу

Категория 299 р. - 448 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms