Продажи: визуализируй это (Соммерс Кори, Дженкинс Дэвид); Питер, 2015

от 212 р. до 2716 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-496-01335-2
  • EAN: 9785496013352

  • Книги: Продажи
  • ID:1740296
Где купить

Где купить (8)

Цена от 212 р. до 2716 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2240 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

06.06.2024
604 р.
709 р. -15% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
604 р.
709 р. -15% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

08.06.2024
212 р.
250 р. -15%

08.06.2024
612 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
17.02.2024
431 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
550 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
15.02.2024
2716 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
09.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
604 р.
07.04.2024

Описание

Почему стоит прочесть эту книгу

Что, если вы могли бы осуществлять продажи, вооружившись лишь фломастером и белым листом? Когда продавцы оставляют в стороне PowerPoint и используют лишь карандаш или фломастер, они более уверены в себе и у них лучше получается побудить покупателя к действию.

Эта книга покажет вам, как провести трансформацию - для вас лично или для целых продающих корпораций. Вы узнаете, как при презентации товара или услуги захватить внимание клиента и мотивировать его на совершение покупки.

В чем уникальность данной книги

Авторы впервые описывают все необходимые навыки, которые позволят маркетологам и команде продавцов быстро принять к сведению методы визуального убеждения и поэтапно превратить прозаичные рекламные обращения в убедительную историю в картинках.

При правильном использовании это новое средство коммуникации позволяет продавцу быстрее достучаться до клиента, избегая при этом информационной перегрузки, присущей традиционным способам проведения презентации.

Книга будет полезна

Профессиональным продавцам - найдите новый креативный способ привлечения корпоративных клиентов.

Маркетологам - научите специалистов по продажам использовать правильные сообщения и завлекать покупателей в вашу воронку продаж новым уникальным способом.

Руководителям отделов продаж - трансформируйте процесс продаж, заключайте все более крупные сделки за максимально короткое время.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Переплет84х108/16 (191х208 мм)
Год издания2015
СерияДеловой бестселлер
Кол-во страниц256
Страниц256
Переплёттвердый
Переводчик Лобачева О.
ISBN978-5-496-01335-2
Размеры26,00 см × 20,50 см × 1,70 см
Формат84х108/16 (191х208 мм)
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Жанртехника продаж
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Количество страниц256
ИздательствоПитер
Возрастное ограничение18+
Вес522
Тип обложкитвердая


Отзывы (1)


  • 1/5

    В основу книги положен следующий посыл: чем выше статус лиц, к которым обращаются продавцы, тем менее они заинтересованы в изучении продуктов, — им больше интересно, как продавец может помочь им в достижении их целей или решении проблемы.
    Конечно, для достижения этой благой цели требуется убойный инструмент. По мнению авторов, давно следует слезть с дохлой лошади — презентаций с помощью PP. Страшилкам на эту тему отведено аж 50 страниц! Новым драйвером должна стать визуализация ваших намерений с помощью маркерной доски и, соответственно, маркера.
    И что делать у доски? В книги изложены "скрипты" того, как презентовать свои интересности для потенциальных Клиентов.
    Но вот незадача, надо сначала пробиться к этой доске :) Как нам предлагают это сделать? Начать надо со следующих шагов (стр. 100-102), дословно:
    - "Сообщить, что цель встречи — узнать больше о текущей ситуации потенциального клиента и выявить возможности взаимодействия". Вы уже представили себе офигевшего босса на той стороне телефонной трубки?
    - "Спросить клиента, утверждён ли проект и есть ли под него бюджет". Мне интересно дальше посмотреть на лицо босса :)
    - "Если проект существует, выяснить - рассматривались ли предложения других поставщиков и планируется ли их рассмотрение". Ну, каков нахал?
    - "Дальше следует понять, подходит ли предлагаемое решение клиенту. Пора приступить к вашему списку определяющих вопросов, связанных с типичными проблемами, которые могут быть решены при помощи вашего продукта"... Интересно, на каком вопросе пошлют такого въедливого продавца? При этом авторы настаивают, чтобы "когда вы расспрашиваете потенциального клиента, добивайтесь от него оценки нынешнего состояния дел по каждому критерию"...
    Это самый легкий из известных мне способов взбесить клиента, действуя по авторской схеме "Не тратьте моё время". Именно так и называется методика, объединяющая выше перечисленные шаги!
    Не менее интересно читать рекомендации по расспросам клиента о конкурентах продавца. Подобная "простота" превращает идею авторов в инструмент самоубийц.
    Итог. Мусорная книга.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 169 р. - 254 р.

Книги по маркетингу

Категория 169 р. - 254 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms