Отзывы на книгу: НR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда; Манн, Иванов и Фербер, 2014

Где купить

Отзывы (11)


  • 5/5

    потрясающая книга, прочитала за 2 дня! сюжет любовного романа, а сколько полезностей для HRа… интересные кейсы, применимы к любой фирме в ритейле

  • 5/5

    Как и писали ниже, читается на одном дыхании. Открыла и не смогла оторваться, интересно преподнесли материал, книга написана в стиле романа, увлечен не только сухой теорией по HR корпоративной культуре, но так же погрузился в историю персонажей.

  • 1/5

    Авторы затронули важную и сложную тему коррекции корпоративной культуры. Правда лично мне книга не понравилась: я перелистывал к выводам в конце главы, которые имеют определенную ценность. В книге, на мой взгляд, рассмотрены стандартные инструменты. Хотелось бы больше конкретики и описания того, как работать с огромным массивом сложностей при внедрении этих инструментов. Походит на большой рекламный буклет компании, которая занимается проведением различным корпоративных мероприятий, связанных с корпоративной культурой. Эх, если бы все было так просто, как описано в книге… Если вы только начинаете свое знакомство с этим вопросом, то можно и прочесть, хотя бы выводы в конце глав.

  • 4/5

    Читается на одном дыхании. Конечно, сюжет перетягивает на себя фокус восприятия, порой забываешь, что ты читаешь) в целом полезно, если понимать как оно работает на практике ;)

  • 5/5

    Легко и просто о внедрении корпоративной культуры! Нашла в книге места, подтверждающие, что не зря иногда мучаем подрядчиков, чтобы получить вау-эффект.
    Во время чтения делала конспект особо зацепивших кусочков :).

  • 5/5

    Одна из самых лучших книг о корпоративной культуре, с которыми мне приходилось по роду профессии сталкиваться.
    Оригинальная подача информации в форме романа, делает информацию более восприимчивой и понятной. Это не сухие схемы или перечни правил, что и как нужно делать, а наглядное и, что не мало важно, живое пособие, с помощью которого специалист по корпоративной культуре или руководитель отдела сможет чётко выстроить своё собственное видение корпоративной культуры и её построения в собственной Компании. Спасибо авторам!

  • 5/5

    Особенность этой книги в том что она написана как художественная книга и повествует об истории компании в которой менеджера из отдела по персоналу повышают до hr директора в самое для компании интересное и сложное время. Конечно книга о построении Корпоративной культуры и наверное она также будет интересна только собственникам бизнеса и hr специалистам. Также рекомендую е читать как дополнение к чему-то более полному, к примеру вот к ней:. успехов в построении вашей КК))

  • 5/5

    Очень интересная книга!Книга, действительно, читается очень легко, как приятный роман, да и информация, которая красной нитью проходит через повествлвание, тоже чрезвычайно полезна и информативна. Она дает чёткое понимание процессов, вдохновляет, даёт азарт какой-то и подталкивает к действию. Сейчас эта тема с развитием корпоративной кудьтуры на самом деле очень актуальна и важна для многих компаний, поскольку именно то, что мы очень любим всем сердцем, дает нам толчок к развитию, возрождает в нас желание действовать, делать что-то для общего блага. Спасибо вам за этот роман! P.S. мне, как любителю классической литературы, безумно хочется узнать, что стало с героями дальше.

  • 5/5

    Интересная книга. Единственное, что я ожидала более строгий стиль написания. Книга написана в стиле бизнес романа, и читается легко, но однозначного мнения составить не возможно. И к концу книги больше переживаешь за личные отношения героев, чем за профессиональные подсказки.

  • 4/5

    Очень приятное чтиво.После прочтения книги, сразу хочется с головой окунутся во внутренний маркетинг и PR, стать этакой доброй феей.
    Затягивает с первой главы, читается как легкий роман. Если вы ищите вдохновения и сил для новых свершений в HR, застряли в мертвой точке, перестали получать удовольствие от своего призвания – это то, что вам нужно. После этой книги хочется горы покорять!
    Если вы ищете много практических советов, и хотите после этой книги повысить свою квалификацию, то смело идите дальше.

  • 5/5

    Отличный план реальных действий!Не пожалейте времени на эту книгу! От начала до конца читается на одном дыхании. Все сюжеты кажутся очень реальными и близки к тому, что происходит сегодня в любой организации, будь то магазин, больница, госучреждение или предприятие. Нам всегда не хватает времени на работу с персоналом, но вместе с тем мы постоянно сердимся, если не видим преданности у увлеченности своих сотрудников. Мы порой упускаем значимость различных видов мероприятий, которые бы помогли увлечь за собой сотрудников. И если спросить у них ради чего они работают? Получим ответ: «Ради того, чтобы развиваться самим и заработать денег!» А клиенты, посетители, пациенты и т.п. далеко не на первом месте! Как изменить ситуацию? Об этом замечательно рассказали авторы этой книги!



Где купить

Последняя известная цена от 299 р. до 1060 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
575 р.
Буквоед
744 р.
23.02.2022
ЛитРес
299 р.
Лабиринт
1060 р.
13.01.2024

Описание

Как сделать так, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Искренне старались выполнять свои обязанности как можно лучше и стать настоящими патриотами фирмы?

.Перед вами первый отечественный бизнес-роман о том, как переосмыслить и усилить бренд работодателя с помощью инструментов построения эффективной корпоративной культуры. В ней удивительным образом сочетаются увлекательный сюжет и бизнес-кейсы. Десятилетний практический опыт авторов обобщен в универсальную систему, которая позволит компании любых размеров стать Компанией Мечты.

.Для сотрудников и руководителей HR-служб. Для всех, кто занимается внутренними и внешними коммуникациями компании, формированием корпоративной культуры и HR-бренда.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет212.00mm x 147.00mm x 15.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-897-3
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,70 см
Формат212.00mm x 147.00mm x 15.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 239 р. - 358 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms