- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: НR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда; Манн, Иванов и Фербер, 2014
Отзывы (11)
- Анонимно — 1 Июля 2021
потрясающая книга, прочитала за 2 дня! сюжет любовного романа, а сколько полезностей для HRа… интересные кейсы, применимы к любой фирме в ритейле
- Nikola Di — 29 Июля 2019
Как и писали ниже, читается на одном дыхании. Открыла и не смогла оторваться, интересно преподнесли материал, книга написана в стиле романа, увлечен не только сухой теорией по HR корпоративной культуре, но так же погрузился в историю персонажей.
- Mnogo Book — 30 Декабря 2017
Авторы затронули важную и сложную тему коррекции корпоративной культуры. Правда лично мне книга не понравилась: я перелистывал к выводам в конце главы, которые имеют определенную ценность. В книге, на мой взгляд, рассмотрены стандартные инструменты. Хотелось бы больше конкретики и описания того, как работать с огромным массивом сложностей при внедрении этих инструментов. Походит на большой рекламный буклет компании, которая занимается проведением различным корпоративных мероприятий, связанных с корпоративной культурой. Эх, если бы все было так просто, как описано в книге… Если вы только начинаете свое знакомство с этим вопросом, то можно и прочесть, хотя бы выводы в конце глав.
- Elena Nikonova — 19 Октября 2017
Читается на одном дыхании. Конечно, сюжет перетягивает на себя фокус восприятия, порой забываешь, что ты читаешь) в целом полезно, если понимать как оно работает на практике ;)
- Ирина Жуйкова — 14 Октября 2017
Легко и просто о внедрении корпоративной культуры! Нашла в книге места, подтверждающие, что не зря иногда мучаем подрядчиков, чтобы получить вау-эффект.
Во время чтения делала конспект особо зацепивших кусочков :). - Евгений Волчик — 16 Сентября 2017
Одна из самых лучших книг о корпоративной культуре, с которыми мне приходилось по роду профессии сталкиваться.
Оригинальная подача информации в форме романа, делает информацию более восприимчивой и понятной. Это не сухие схемы или перечни правил, что и как нужно делать, а наглядное и, что не мало важно, живое пособие, с помощью которого специалист по корпоративной культуре или руководитель отдела сможет чётко выстроить своё собственное видение корпоративной культуры и её построения в собственной Компании. Спасибо авторам! - Роман Маратович Корников — 16 Сентября 2017
Особенность этой книги в том что она написана как художественная книга и повествует об истории компании в которой менеджера из отдела по персоналу повышают до hr директора в самое для компании интересное и сложное время. Конечно книга о построении Корпоративной культуры и наверное она также будет интересна только собственникам бизнеса и hr специалистам. Также рекомендую е читать как дополнение к чему-то более полному, к примеру вот к ней:. успехов в построении вашей КК))
- Голованова — 14 Апреля 2017
Очень интересная книга!Книга, действительно, читается очень легко, как приятный роман, да и информация, которая красной нитью проходит через повествлвание, тоже чрезвычайно полезна и информативна. Она дает чёткое понимание процессов, вдохновляет, даёт азарт какой-то и подталкивает к действию. Сейчас эта тема с развитием корпоративной кудьтуры на самом деле очень актуальна и важна для многих компаний, поскольку именно то, что мы очень любим всем сердцем, дает нам толчок к развитию, возрождает в нас желание действовать, делать что-то для общего блага. Спасибо вам за этот роман! P.S. мне, как любителю классической литературы, безумно хочется узнать, что стало с героями дальше.
- Наталья Б — 30 Марта 2017
Интересная книга. Единственное, что я ожидала более строгий стиль написания. Книга написана в стиле бизнес романа, и читается легко, но однозначного мнения составить не возможно. И к концу книги больше переживаешь за личные отношения героев, чем за профессиональные подсказки.
- removed_kh-katya_16191031 — 21 Апреля 2014
Очень приятное чтиво.После прочтения книги, сразу хочется с головой окунутся во внутренний маркетинг и PR, стать этакой доброй феей.
Затягивает с первой главы, читается как легкий роман. Если вы ищите вдохновения и сил для новых свершений в HR, застряли в мертвой точке, перестали получать удовольствие от своего призвания – это то, что вам нужно. После этой книги хочется горы покорять!
Если вы ищете много практических советов, и хотите после этой книги повысить свою квалификацию, то смело идите дальше. - Егор Корчагин — 27 Октября 2013
Отличный план реальных действий!Не пожалейте времени на эту книгу! От начала до конца читается на одном дыхании. Все сюжеты кажутся очень реальными и близки к тому, что происходит сегодня в любой организации, будь то магазин, больница, госучреждение или предприятие. Нам всегда не хватает времени на работу с персоналом, но вместе с тем мы постоянно сердимся, если не видим преданности у увлеченности своих сотрудников. Мы порой упускаем значимость различных видов мероприятий, которые бы помогли увлечь за собой сотрудников. И если спросить у них ради чего они работают? Получим ответ: «Ради того, чтобы развиваться самим и заработать денег!» А клиенты, посетители, пациенты и т.п. далеко не на первом месте! Как изменить ситуацию? Об этом замечательно рассказали авторы этой книги!
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 299 р. до 1060 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 575 р. | |
Буквоед | 744 р. | 23.02.2022 |
ЛитРес | 299 р. | |
Лабиринт | 1060 р. | 13.01.2024 |
Описание
Как сделать так, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Искренне старались выполнять свои обязанности как можно лучше и стать настоящими патриотами фирмы?
.Перед вами первый отечественный бизнес-роман о том, как переосмыслить и усилить бренд работодателя с помощью инструментов построения эффективной корпоративной культуры. В ней удивительным образом сочетаются увлекательный сюжет и бизнес-кейсы. Десятилетний практический опыт авторов обобщен в универсальную систему, которая позволит компании любых размеров стать Компанией Мечты.
.Для сотрудников и руководителей HR-служб. Для всех, кто занимается внутренними и внешними коммуникациями компании, формированием корпоративной культуры и HR-бренда.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Воронин Михаил, Кабицкая Дарья, Тихонова Наталья |
Переплет | 212.00mm x 147.00mm x 15.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-897-3 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,70 см |
Формат | 212.00mm x 147.00mm x 15.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 239 р. - 358 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 239 р. - 358 р.