- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов; Манн, Иванов и Фербер, 2014
2477 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785000570937
- Книги: Бизнес. Торговля
- ID:1876880
Отзывы (9)
- Артём Рудь — 27 Января 2019
Не совсем понятно для кого написана книга: для маркетинга, для продаж или как-то другой сферы. Хотя несколько неплохих идей для себя нашёл.
Рекомендую для прочтения тем, кто хочет познакомится с геймификацией. - Антон Пухов — 10 Мая 2018
Отлично! но не много не хватает толковых инструментов! но тем не мене очень много полезного!!! Понравилось само настроение.
прикольно!
:-) - Алексей Коробейников — 13 Августа 2017
честно говоря, прочитав книгу, я так и не понял для кого она написана. Скорее всего для маркетологов крупных корпораций. возможно, когда эта книга писалась, она была актуальна. для себя не нашел ни чего, что можно было бы применить в собственном бизнесе. но это мое личное мнение. Возможно, для вас она принесет гораздо больше пользы, чем мне
- Павел Синицын — 3 Декабря 2016
Книга о том, что геймификация – это хорошо. По сути – продающее выступление. отлично подходит для введение в понятие. отличные кейсы.
Плохо – нет никакой систематизации. знания без структуры.
В качестве 1й книги про тему- идеально, если общее представление уже есть- можно не читать. - Надежда Епина — 1 Марта 2016
Книга как источник вдохновенияВнедряем геймификацию в офисе. Конечно, книга не про русский бизнес, но :
1) Вдохновляет
2)Учит
3)Рассказывает истории успеха
4)Интересно узнать как стартовала известная компания - Елена Букина — 14 Февраля 2015
Отличная книга для стартаКнига из разряда маст хэв!
Основа основ для изучение геймификации. Все очень доступно изложено. Подробные выкладки кейсов с пояснением что, почему и как сработало. Что порадовало – игровой процесс встроен в саму книгу. - Anton Pryazhevsky — 22 Августа 2014
Отличная книга, с множеством примеров!
- bychkov_mv — 15 Мая 2014
Полезная книга!Я читал книгу и параллельно делал записи о том, как улучшить свой проект. Реальные практические советы для тех, кто хочет вырваться вперед в конкурентной гонке.
Казалось бы, очень простые решения, смогут, например, увеличить конверсию регистраций на сайте.
Читайте и применяйте на практике! - autoreg860317874 — 6 Апреля 2014
Книга которой малоПрочитал книгу за 2 дня. Одна из не многих книг из которой нельзя что-то убрать. Только по делу и очень доступно, каждая идея или мессадж подкрепляется множеством фактов.
Нет «воды» и обещания чуда на каждой странице. Просто, доступно, интересно
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 2477 р. до 2477 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 575 р. | |
ЛитРес | 349 р. | |
Буквоед | 646 р. | |
Лабиринт | 1060 р. | 13.01.2024 |
Описание
Сегодня успех или провал компании все больше зависит от уровня вовлеченности клиентов и сотрудников. Как пробиться сквозь информационный шум? Чем сегодня можно заинтересовать новое поколение, выросшее и буквально помешанное на играх? С одной стороны, игры часто воспринимаются как проблема, с другой — это единственная область, куда мы сами хотим быть вовлечены.
.
.В этой книге описана совершенно новая концепция геймификации, выстроенная с учетом современных реалий. С помощью нее становится возможным на длительное время привлекать новых клиентов, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников и добиваться успеха в условиях жесткой конкуренции.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Айзятулова И. |
ISBN | 978-5-00057-093-7 |
Размеры | 70x100/16 |
Формат | 242.00mm x 171.00mm x 18.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 4000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 272 |
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 1981 р. - 2972 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 1981 р. - 2972 р.