- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Социальная организация. Как с помощью социальных медиа задействовать коллективный разум ваших клиентов и сотрудников; Альпина Паблишер, 2015
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961450781
- Книги: Организационный и производственный менеджмент
- ID:1895926
Отзывы (8)
-  Don Vertigo — 7 Февраля 2020Сама книга представляет собой плохо замаскированное высокомерие. Идеологизированное и необъективное повествование. Левая политическая повестка подменяет собой факты. 
-  Анна Воронкова — 28 Декабря 2019Моя любимая книга, признаюсь, как переводчик. Ощущение, что я выросла как личность, пока работала над ней. Высокомерие- это не то, за что надо уважать.Скорее, это слабость. И несколько цитат и примеров из книги в диалоге с высокомерными людьми очень помогают. Моя любимая глава- «Пуп земли»– как разные страны считали себя центром, а остальных дикарями. Там же про конкуренцию языков- английского и французского и про колонии. Это жанр научной прозы, который сейчас на высоте в Финляндии-популярное изложение фактов таким образом, чтобы текст читался как захватывающая история. Наш читатель больше привык так: если про историю- так пусть будет сложно, научно, с большим количеством ссылок и сносок, мелким шрифтом. Можно и так. А можно и по-другому, легче и с юмором. Да, и огромное спасибо редактору Евгении Воробьевой и научному редактору! Без редактора книга- не книга! 
-  Александр Громов — 10 Ноября 2019Читается как сборник цитат из разных источников от разных авторов. Никакой последовательности в изложении. Приводятся факты из разряда слухов. Дочитав стало понятно, почему в самом начале автор двинул мысль: «Не суди – да не судим будешь». 
-  Константин Портных — 19 Августа 2019Замечательно подмечено. Спасибо автору за большой аналитический труд. Читать было легко, а задумываться – полезно! Хорошо бы, чтобы те, кто прочтут книгу, поделились ей с чиновниками и зарвавшимися коллегами 
-  natkoz60 — 30 Мая 2018Такое ощущение, что автору долго не давали поделиться фактами, которые он накопил, а потом дали мало времени, и он, торопясь, скороговоркой, вывалил все на голову читателя. Ari Turunen- финский писатель, его конек -научная литература. Книга в оригинале называется по-другому, «Ettekö te tiedä, kuka minä olen: Ylimielisyyden historiaa», что можно перевести так «Вы что, не знаете кто я: история высокомерия». Книгу просмотрела, можно нахватать интересных фактов и, если еще их запомнить, использовать их, чтобы потрясти окружающих. 
-  astrofaeseola89 — 24 Апреля 2018Одним словом – Восторг! Юмор и самоирония выше всяких похвал, обилие фактов для такой маленькой по объему книге. Некоторые фразы и выводы стали пощечинами, причем, если бы кто-то прочитал после меня книгу и увидел выделенные мной места – это слишком многое могло бы рассказать о читавшем,ведь у высокомерия и спеси множество масок. 
 Без недостатков тоже не обошлось, множество фактов привело к ощущению лоскутного одеяла, наблюдаются утрирования событий для большей наглядности, но можно ли считать это всё недостатками для научно-популярного издания – думаю нет.
 Я бы поставила 9 из 10, обязательно перечитаю в будущем.
-  Тимофей Веселков — 10 Марта 2018Книга заставляет задуматься о своем месте в структуре своей организации. Стоит ли брать на себя лишнее, стремясь к непонятному успеху??? 
 С другой стороны повествование очень рваное. Логику надо всегда хватать за хвост. Узнал много интересных фактов!
-  kostroma09 — 5 Марта 2018Очень актуально. Причем актуально всегда. )) Автор отлично разбирается в материале (с первых же строк признается, что сам столь же высокомерен, как герои его книги). )) А если серьезно, то Ари Турунен проделал большую работу: в книге собраны интересные факты из жизни исторических личностей, причем с древности до нашего времени, а также попавшие в прессу скандальные истории людей, возомнивших себя чем-то значимым. Феномен высокомерия объясняется с помощью научных данных. И все это описано весьма остроумно. В общем. стоит почитать. 
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 299 р. до 421 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| ЛитРес |  299 р.  |  31.12.2021 | 
| Лабиринт |  401 р.  |  13.01.2024 | 
Описание
Книга основана на материалах масштабного исследования, проведенного вице-президентами американской исследовательской и консалтинговой компании Gartner - ведущим аналитиком по социальным медиа и Web 2.0 Энтони Брэдли и экспертом по применению социальных технологий в бизнесе Марком Макдоналдом. Книга посвящена новым технологиям, позволяющим на базе современных социальных медиа принципиально иначе, чем ранее, выстраивать массовое сотрудничество и идти к созданию "социальных организаций", которые, по прогнозам Gartner, в ближайшее время станут основой выполнения работ по всему миру или следующей ступенью эволюции бизнес-процессов. На смену традиционной вертикальной модели управления в таких инновационных организациях приходят горизонтальные связи, а деятельность осуществляется в рамках "коллаборативных сообществ", создаваемых на добровольной основе работниками компаний и клиентами. Издание адресовано руководителям разного уровня, организаторам производств, менеджерам, а также всем читателям, интересующимся новыми тенденциями в сфере управленческой и организационной деятельности.
.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Брэдли Энтони, Макдоналд Марк | 
| Переплет | Твердая глянцевая | 
| Издатель | Альпина Паблишер | 
| Год издания | 2015 | 
| Возрастные ограничения | 12 | 
| Страниц | 248 | 
| Переплёт | твердый | 
| ISBN | 978-5-9614-5078-1 | 
| Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,80 см | 
| Формат | 70х100/16 | 
| Тематика | Организационный и производственный менеджмент | 
| Тираж | 1025 | 
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 239 р. - 358 р.