- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Эффект звонка. Как договориться по телефону?; Питер, 2017
от 279 р. до 576 р.
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 9785496023016
- Книги: Книги: Ведение бизнеса
- ID:1916097
Отзывы (12)
- Екатерина Хоткевич — 18 Января 2018
Уважаемый А. Толкачев, если вы ждете только хвалебных отзывов зачем вообще писать книги? И чем вам не угодило слово «Куча»? Вполне себе литературное слово. Вы жаждете фактов, вот вам несколько фактов: ваше появление в отзывах и попытка перейти на личность в критике вашего критика вызывает желание держаться от этой книги подальше. К тому же, то, как вы написали ваш отзыв ставит под сомнение ваш писательский опыт вообще. Куча стилистических ошибок. Но это понятно, отзывы же не редактор правит) Всего хорошего
- atolkachev1966 — 15 Июня 2017
Уважаемый критик andreev2021 ! Судя по обширной для Вашего кругозора аннотации, Вы дочитали до конца – что и требуется от благодарного ч-ля. Значит, книга Вам понравилась. Чего ж душой кривить? А? Я,если мне не нравится, не продвигаюсь дальше страницы№1.
Судя по сленгу «впихнуть» / «куча»– догадываюсь, на Вашем уровне переговоры не требуются – вам нужен «базар», «стрелка» и тп. Грязь у Вас в мыслях и в словаре – чистить тоже не требуется. Видимо это сделают те,кто будет наслаждаться Вашим опусом. Напомню, если хотите быть прочитанным – напишите лучше свою книгу а на чужие, когда задумаете нагадить, приводите хотя бы 1-2 факта . Хотя что я говорю, чтобы нагадить факты не нужны. - Степанова Ирина — 1 Мая 2017
Настольная книга менеджера по телефонным продажам. Когда читаешь, сразу вспоминаешь свои ситуации и анализируешь свои разговоры. На мой взгляд, очень полезная книга
- Антон Андреев — 16 Марта 2017
Зря Потраченные деньги и время. Кое как дочитал. Конечно несколько пометок я сделал, но в основном это не новые мысли и идеи, а старые которые крупицами в книге попадались. В описании книги много цифр, отражающих количество техник, приёмов, ролей и т.п. При этом книга безобразно структурирована и написана. Попытка впихнуть полезные обрывки мыслей от прочитанных автором книг про продажи и переговоры в одну книгу. Какие-то варианты тренинговых заданий… Куча каких-то приёмов и техник, которые разве что творчески автором названы, а сами при этом вызывают только путаницу, воду и большинство слабо применимы на практике. 6 лет занимаюсь именно телефонными продажами, без всяких встреч и то что тут понапрасну использовать можно ну процентов на 10 и то с доработкой напильником. Новичка книга легко может запутать, а результаты применения разочаровать. Профессионалы, если дочитают до конца меня поймут.
- Deniska Kuchabo — 23 Октября 2016
Книга очень полезная и практичная как для начинающего предпринимателя, у которого нет опыта работы, так и для профи. Книга написана без воды и интересно читается. Вы не найдете сухих теорий о маркетинге и определений маркетинга. После прочтения этой книги возникает желание перечитать ее еще раз с карандашом в руках и применить все полученные знания на практике. Очень жалею, что не прочитал эту книгу раньше. Рекомендую всем, кто работает в сфере маркетинга или хочет работать!
- Анонимно — 7 Октября 2016
Книга-путеводитель - пожалуй этот вариант я бы определил как более точный для характеристики. Все извилистые маршруты телепереговоров проходишь успешно за счет модели от роли до интриги договора. Трудно не поделиться таким ощущением. Реально здорово!
- Анонимно — 21 Сентября 2016
Автор удивил своей ювелирной точностью подхода к разговору в российских условиях, мне понравилось, хотя я в продажах 15 лет с хвостиком.
особенно прощание по телефону в конце книги, где абонент реально понимает, что придется поговорить с тобой еще, а это делает его более сговорчивым - ты его зацепил значит, Здорово! Спасибо! - Андрей Толкачев — 18 Сентября 2016
133 инструмента телепереговоров! Много это или мало? Когда начинаешь смотреть - находишь свой успешный ход - это впечатляет. Здорово!
- Andrey Tolkachev — 17 Сентября 2016
Реально использую как Справочник Для Продажника ! С соседнего отдела уже очередь на СДП. Причем не просто помогает, а выручает. Делаешь простой ход, как в шахматах, пешкой, и абонент на другом конце провода уже коммуникабелен, приветлив и уступчив. Ничего нет продуктивнее и результативнее опыта, когда автор собаку съел на звонках и с полным правом говорит тебе «К черту холодные звонки!» Бери инструмент и наслаждайся переговорами по телефону! Вместо мудрости книжных …червей – в этой выбираешь шаблон - он работает на снявшего трубку как удав на кролика. Не удержался от комплиментов. Искренне Спасибо автору и кстати еще и за предыдущую книгу Личные продажи!
- Наталья — 14 Сентября 2016
Давно искала такую книгу, где учитывается ментальность ведения переговоров по телефону в условиях российского рынка. В книге «Эффект звонка» Толкачева Н.А много узнаваемых примеров ситуаций, из жизни менеджеров и не только, которые ставили меня в тупик по работе. В этой книге я нашла неожиданные решения, так необходимые обеим сторонам телефонного разговора. Тогда и становится понятным отважное заявление автора о ликвидации холодных звонков. Много техник, приемов. По-настоящему искренний восторг у меня вызвали 30 приемов техники телефонного разговора, где , как в африканской саванне мирно уживаются Прессинг / Подкоп / Шок / Ультиматум / Провокация / Интрига / Китайский квартал / На буксир / Проблема-решение / Collect & Get / Проверка связи / Idiota completo (IC) / Правило волейбола и Правило айкидо и еще др. чудесные приемы и приемчики продуктивного общения с любым абонентом. Наконец, появился помощник звонка, т.к. телефонный звонок никто не отменял! Спасибо автору!
- Девяткина Мария — 9 Сентября 2016
Книга будет полезна для тренеров, т.к. много описаний по схеме: участники, цель, технология, вопросы, резюме. Полезная по теме книга: Шиффман С. "Техники холодных звонков, которые действительно работают".
- Серебринская Елена — 4 Сентября 2016
По моему, многовато воды.
Добавить отзыв
Где купить (2)
Цена от 279 р. до 576 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 349 р. | |
Лабиринт | 384 р. | |
book24 | 395 р. | 26.06.2022 |
Описание
Почему стоит прочесть эту книгу?
.Телефонный звонок - самый простой и эффективный способ быстрого решения любого делового вопроса. Прочитав эту книгу, вы научитесь уверенно проводить телефонные переговоры с любым собеседником независимо от его статуса - начиная от выбора глобальной цели и заканчивая заключением сделки.
.Предлагаемый в книге подход превратит любой разговор в удовольствие. Вы научитесь управлять разговором и находить общий язык с любым собеседником, при этом не упуская собственной выгоды.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Толкачев Андрей Николаевич |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Питер |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Практика лучших бизнес-тренеров России |
Кол-во страниц | 192 |
Раздел | Эффективность бизнеса |
ISBN | 978-5-496-02301-6 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 192 |
Формат | 221.00mm x 145.00mm x 15.00mm |
Вес | 0.34кг |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,30 см |
Тематика | Психология бизнеса |
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Издательский дом "Питер""
Категория 223 р. - 334 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 223 р. - 334 р.