Отзывы на книгу: Эффект звонка. Как договориться по телефону?; Питер, 2017

от 279 р. до 576 р.

Где купить

Отзывы (12)


  • 1/5

    Уважаемый А. Толкачев, если вы ждете только хвалебных отзывов зачем вообще писать книги? И чем вам не угодило слово «Куча»? Вполне себе литературное слово. Вы жаждете фактов, вот вам несколько фактов: ваше появление в отзывах и попытка перейти на личность в критике вашего критика вызывает желание держаться от этой книги подальше. К тому же, то, как вы написали ваш отзыв ставит под сомнение ваш писательский опыт вообще. Куча стилистических ошибок. Но это понятно, отзывы же не редактор правит) Всего хорошего

  • 5/5

    Уважаемый критик andreev2021 ! Судя по обширной для Вашего кругозора аннотации, Вы дочитали до конца – что и требуется от благодарного ч-ля. Значит, книга Вам понравилась. Чего ж душой кривить? А? Я,если мне не нравится, не продвигаюсь дальше страницы№1.
    Судя по сленгу «впихнуть» / «куча»– догадываюсь, на Вашем уровне переговоры не требуются – вам нужен «базар», «стрелка» и тп. Грязь у Вас в мыслях и в словаре – чистить тоже не требуется. Видимо это сделают те,кто будет наслаждаться Вашим опусом. Напомню, если хотите быть прочитанным – напишите лучше свою книгу а на чужие, когда задумаете нагадить, приводите хотя бы 1-2 факта . Хотя что я говорю, чтобы нагадить факты не нужны.

  • 5/5

    Настольная книга менеджера по телефонным продажам. Когда читаешь, сразу вспоминаешь свои ситуации и анализируешь свои разговоры. На мой взгляд, очень полезная книга

  • 1/5

    Зря Потраченные деньги и время. Кое как дочитал. Конечно несколько пометок я сделал, но в основном это не новые мысли и идеи, а старые которые крупицами в книге попадались. В описании книги много цифр, отражающих количество техник, приёмов, ролей и т.п. При этом книга безобразно структурирована и написана. Попытка впихнуть полезные обрывки мыслей от прочитанных автором книг про продажи и переговоры в одну книгу. Какие-то варианты тренинговых заданий… Куча каких-то приёмов и техник, которые разве что творчески автором названы, а сами при этом вызывают только путаницу, воду и большинство слабо применимы на практике. 6 лет занимаюсь именно телефонными продажами, без всяких встреч и то что тут понапрасну использовать можно ну процентов на 10 и то с доработкой напильником. Новичка книга легко может запутать, а результаты применения разочаровать. Профессионалы, если дочитают до конца меня поймут.

  • 5/5

    Книга очень полезная и практичная как для начинающего предпринимателя, у которого нет опыта работы, так и для профи. Книга написана без воды и интересно читается. Вы не найдете сухих теорий о маркетинге и определений маркетинга. После прочтения этой книги возникает желание перечитать ее еще раз с карандашом в руках и применить все полученные знания на практике. Очень жалею, что не прочитал эту книгу раньше. Рекомендую всем, кто работает в сфере маркетинга или хочет работать!

  • 5/5

    Книга-путеводитель - пожалуй этот вариант я бы определил как более точный для характеристики. Все извилистые маршруты телепереговоров проходишь успешно за счет модели от роли до интриги договора. Трудно не поделиться таким ощущением. Реально здорово!

  • 5/5

    Автор удивил своей ювелирной точностью подхода к разговору в российских условиях, мне понравилось, хотя я в продажах 15 лет с хвостиком.
    особенно прощание по телефону в конце книги, где абонент реально понимает, что придется поговорить с тобой еще, а это делает его более сговорчивым - ты его зацепил значит, Здорово! Спасибо!

  • 5/5

    133 инструмента телепереговоров! Много это или мало? Когда начинаешь смотреть - находишь свой успешный ход - это впечатляет. Здорово!

  • 5/5

    Реально использую как Справочник Для Продажника ! С соседнего отдела уже очередь на СДП. Причем не просто помогает, а выручает. Делаешь простой ход, как в шахматах, пешкой, и абонент на другом конце провода уже коммуникабелен, приветлив и уступчив. Ничего нет продуктивнее и результативнее опыта, когда автор собаку съел на звонках и с полным правом говорит тебе «К черту холодные звонки!» Бери инструмент и наслаждайся переговорами по телефону! Вместо мудрости книжных …червей – в этой выбираешь шаблон - он работает на снявшего трубку как удав на кролика. Не удержался от комплиментов. Искренне Спасибо автору и кстати еще и за предыдущую книгу Личные продажи!

  • 5/5

    Давно искала такую книгу, где учитывается ментальность ведения переговоров по телефону в условиях российского рынка. В книге «Эффект звонка» Толкачева Н.А много узнаваемых примеров ситуаций, из жизни менеджеров и не только, которые ставили меня в тупик по работе. В этой книге я нашла неожиданные решения, так необходимые обеим сторонам телефонного разговора. Тогда и становится понятным отважное заявление автора о ликвидации холодных звонков. Много техник, приемов. По-настоящему искренний восторг у меня вызвали 30 приемов техники телефонного разговора, где , как в африканской саванне мирно уживаются Прессинг / Подкоп / Шок / Ультиматум / Провокация / Интрига / Китайский квартал / На буксир / Проблема-решение / Collect & Get / Проверка связи / Idiota completo (IC) / Правило волейбола и Правило айкидо и еще др. чудесные приемы и приемчики продуктивного общения с любым абонентом. Наконец, появился помощник звонка, т.к. телефонный звонок никто не отменял! Спасибо автору!

  • 5/5

    Книга будет полезна для тренеров, т.к. много описаний по схеме: участники, цель, технология, вопросы, резюме. Полезная по теме книга: Шиффман С. "Техники холодных звонков, которые действительно работают".

  • 3/5

    По моему, многовато воды.



Где купить (2)

Цена от 279 р. до 576 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
279 р.
349 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
576 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
29.03.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
349 р.
Лабиринт
384 р.
book24
395 р.
26.06.2022

Описание

Почему стоит прочесть эту книгу?

.Телефонный звонок - самый простой и эффективный способ быстрого решения любого делового вопроса. Прочитав эту книгу, вы научитесь уверенно проводить телефонные переговоры с любым собеседником независимо от его статуса - начиная от выбора глобальной цели и заканчивая заключением сделки.

.Предлагаемый в книге подход превратит любой разговор в удовольствие. Вы научитесь управлять разговором и находить общий язык с любым собеседником, при этом не упуская собственной выгоды.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательПитер
Год издания2017
Возрастные ограничения12
СерияПрактика лучших бизнес-тренеров России
Кол-во страниц192
РазделЭффективность бизнеса
ISBN978-5-496-02301-6
Возрастное ограничение12+
Количество страниц192
Формат221.00mm x 145.00mm x 15.00mm
Вес0.34кг
Страниц192
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,30 см
ТематикаПсихология бизнеса


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 223 р. - 334 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 223 р. - 334 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms