- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Эффект звонка. Как договориться по телефону?; Питер, 2017
от 279 р. до 576 р.
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 9785496023016
- Книги: Книги: Ведение бизнеса
- ID:1916097
Где купить (2)
Цена от 279 р. до 576 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 349 р. | |
Лабиринт | 384 р. | |
book24 | 395 р. | 26.06.2022 |
Описание
Почему стоит прочесть эту книгу?
.Телефонный звонок - самый простой и эффективный способ быстрого решения любого делового вопроса. Прочитав эту книгу, вы научитесь уверенно проводить телефонные переговоры с любым собеседником независимо от его статуса - начиная от выбора глобальной цели и заканчивая заключением сделки.
.Предлагаемый в книге подход превратит любой разговор в удовольствие. Вы научитесь управлять разговором и находить общий язык с любым собеседником, при этом не упуская собственной выгоды.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Толкачев Андрей Николаевич |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Питер |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Практика лучших бизнес-тренеров России |
Кол-во страниц | 192 |
Раздел | Эффективность бизнеса |
ISBN | 978-5-496-02301-6 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 192 |
Формат | 221.00mm x 145.00mm x 15.00mm |
Вес | 0.34кг |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,30 см |
Тематика | Психология бизнеса |
Отзывы (12)
- Екатерина Хоткевич — 18 Января 2018
Уважаемый А. Толкачев, если вы ждете только хвалебных отзывов зачем вообще писать книги? И чем вам не угодило слово «Куча»? Вполне себе литературное слово. Вы жаждете фактов, вот вам несколько фактов: ваше появление в отзывах и попытка перейти на личность в критике вашего критика вызывает желание держаться от этой книги подальше. К тому же, то, как вы написали ваш отзыв ставит под сомнение ваш писательский опыт вообще. Куча стилистических ошибок. Но это понятно, отзывы же не редактор правит) Всего хорошего
- atolkachev1966 — 15 Июня 2017
Уважаемый критик andreev2021 ! Судя по обширной для Вашего кругозора аннотации, Вы дочитали до конца – что и требуется от благодарного ч-ля. Значит, книга Вам понравилась. Чего ж душой кривить? А? Я,если мне не нравится, не продвигаюсь дальше страницы№1.
Судя по сленгу «впихнуть» / «куча»– догадываюсь, на Вашем уровне переговоры не требуются – вам нужен «базар», «стрелка» и тп. Грязь у Вас в мыслях и в словаре – чистить тоже не требуется. Видимо это сделают те,кто будет наслаждаться Вашим опусом. Напомню, если хотите быть прочитанным – напишите лучше свою книгу а на чужие, когда задумаете нагадить, приводите хотя бы 1-2 факта . Хотя что я говорю, чтобы нагадить факты не нужны.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Издательский дом "Питер""
Категория 223 р. - 334 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 223 р. - 334 р.