- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Твори целый день (Конгдон Лиза); Манн, Иванов и Фербер, 2019
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-511-6
- Книги: Управление бизнесом
- ID:1940040
Отзывы (7)
- Анонимно — 18 Сентября 2019
Очень мне нравится издательство "Манн, Иванов и Фербер" - вот уж точно их слоган "максимально полезные книги" себя оправдывает. автор буквально пошагово разбирает творческий процесс фрилансера - от того, как философия голодного художника отличается от философии процветающего, до того, как работать с агентами и участвовать в жизни художественных галерей. книга очень увлекла, и несмотря на достаточно мелкий шрифт, за пару вечеров была осилена. особенно затянуло чтение по началу, но, так как автор все-таки художник-иллюстратор, вторая половина книги была ориентирована больше на эту сферу творчества. разбавляют дельные советы от автора интервью известных зарубежных художников и разных деятелей искусства. так что советую всем представителям творческих профессий и просто любителям дельной литературы)
- Смирнова Ольга — 26 Октября 2016
Скажу сразу - самая лучшая из всех "пинательных" книг.
В общем, все что вы "натворили" можно продать, если отнестить к этому с умом!
Все расписано поэтапно - от "где найти вдохновение" и "как выкроить для любимого творчества время" до "где продавать свои произведения" и "как написать свою биографию".
Потрясающая книга, которую я разобрала на цитаты и перелистываю для поднятия боевого духа.
Рекомендую! - Delfiyka — 16 Мая 2016
Авторские материалы о том, как вести блог, как организовать свои выставки и сотрудничать с галереями, как обеспечить свое присутствие в Сети, как осуществлять онлайн продажи и и транспортировать предметы искусства, как организовать свою работу и отдых - это далеко не полный перечень вопросов, которые подробно, пошагово (!), рассматривает автор. Главы разбавлены интервью и рассказами о других художниках и творческих личностях, обязательно со ссылками на их ресурсы.
Книгу читать - одно удовольствие! Я читала с карандашом и блокнотом в руках, чтобы не упустить важные мысли и идеи, которые непременно приходят в голову в ходе чтения. Она - будто открывает ворота в новую реальность, полную удивительных открытий! За каждой ссылкой - целый мир! - НК — 23 Августа 2015
ФОРМА
Как и многие другие издания "Манн, Иванов и Фербер", книгу приятно держать в руках. Хороший формат - не большой, не маленький (20,6х14,1х1,6 см) - удобно при необходимости взять с собой. Обложка мягкая, но не мнущаяся, с двумя клапанами, бумага обложки мелованная, графические элементы обработаны выборочной лакировкой. Страницы матовые, достаточно плотные, не бликуют, не просвечивают. Бумага офсетная (т.е. не мелованная, а шероховатая, не как в каталогах и подарочных изданиях, а как в учебниках, только плотнее и белоснежная). Качество печати может кого-то не устроить, но для такой бумаги неплохое. Гарнитура удобочитаемая, размер шрифта не мелкий, но белый цвет шрифта на красном фоне (таким образом оформлены страницы с интервью успешных художников), возможно, будет плохо восприниматься некоторыми людьми.
СОДЕРЖАНИЕ
Достаточно информативное издание не только для новичков. Автор приводит примеры из собственной практики, иногда всплывают любопытные детали, о которых можно было бы позабыть. Однако, следуя некоторым конкретным рекомендациям, нужно помнить об особенностях менталитета :) Язык общения с читателем не академический - никаких заумных формулировок, но при том все по делу. Особенно порадовали дополнения в виде интервью с успешными художниками и ссылками на их персональные сайты - ценнее любых картинок (здесь их, кстати, не считая иллюстраций для оформления, нет).
Эта книга не о том что и как рисовать или мастерить, но о том, как подавать и продавать то, что вы творите.
p.s. Одна звезда за оценку товара снята из-за недочетов верстки. - Полуэктова Надежда — 18 Июля 2015
Это не первая книга по бизнесу для творческих людей, которую я прочитала, но книга отличается от других.
В книге есть множество интервью творческих людей, которые реализовали себя в самых разных областях хэнд-мейда (от известных галерейных художников до учителей, гончарных мастеров и авторов принтов и открыток). Пока ты читаешь эти интервью в голову то и дело закрадывается мысль "Как же я раньше об этом не подумала?! Надо срочно записать!". Опыт других людей - это очень ценный опыт.
Также в книге можно найти ценные советы по организации работы с выставками, магазинами и арт-агентами. Подобной информации в других изданиях не замечено. Для тех кто планирует выставляться - информация будет очень ценной.
Из минусов - нестандартные шрифты, к которым очень долго привыкаешь и красного цвета страницы с интервью. С одной стороны по оформлению легко понять что и где, с другой - глаза режет. - ellena_tea — 13 Июня 2015
не смотря, что она про художников, но и другим видам созидателей вполне подойдет и будет полезна.
Фотографий с сайта издательства МИФ, читала книгу в электронном варианте.
Рассмотрела себя как художника, ведь рисовать свирлы в мыле или создавать мыло при помощи «вешалки» практически приравнивается к созданию рисунка на бумаге. И если у художника есть возможность подправить, то у меня такой возможности нет, переделать уже не получится – требуются точные и уверенные движения.
Книга очень полезна и содержит множество советов, как начать продавать свои творения: осознаем, что мы являемся своего рода творцами и начинаем организовывать свои бизнес, продвигаем свои работы в социальных сетях и на специальных сайтах, организовываем свое рабочее время, организовать участие в выставках и галереях, правильно оформлять документы, оформлять открытки, визитки, блоги.
Лишней информации в книге нет, все предельно точно и максимально полезно. Присутствуют даже термины, о которых многие не подозревают, дается их определение, ведь процессом рисования ваш бизнес не заканчивается, существует масса тонкостей, которые необходимо знать при продаже своих работ и продвижении своего бренда в интернете.
А еще мне понравилась мотивация – не отказывайтесь от возможности показать свои работы миру и используйте все варианты для этого, и правда, если есть шанс – не стоит его упускать!
Зарабатывать на своих картинах не стыдно, бизнес и художники не связаны между собой – ушло в прошлое. Чтобы была возможность творить, надо уметь и продавать себя, иначе для чего ты создаешь свои творения.
Рекомендую всем, кто хочет свое хобби превратить в бизнес - баба Зина — 24 Апреля 2015
книга понравилась- редкая,ла как бы и не единственная в своем роде на эту тему). Довольно небольшого формата и содержания,но это тот случай, когда за эту информацию не жаль заплатить. Даже не за информацию,а за стимул, вдохновение. советы дельные и применимы в наших реалиях. Читается легко,на одном дыхании. Описание дано довольно полно и я не вижу смысла пересказывать содержание. Я в этот же день завела художественный блог)
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 836 р. до 1613 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 836 р. | |
Лабиринт | 1613 р. | 12.09.2023 |
Буквоед | 1195 р. | 16.09.2023 |
Подписные издания | 964 р. | 29.12.2021 |
Читай-город | 1245 р. | 05.12.2023 |
Описание
Если вы занимаетесь творчеством, это еще не значит, что вы должны голодать. Вы можете построить успешную карьеру, занимаясь тем, что любите, — и автор этой книги подскажет как.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Конгдон Лиза |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2019 |
Переплет | Мягкий |
Кол-во страниц | 192 |
Страниц | 192 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Поборцева О. |
ISBN | 978-5-00057-511-6 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 2000 |
Серия | МИФ. Творчество |
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 668 р. - 1003 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 668 р. - 1003 р.