Отзывы на книгу: Между клизмой и харизмой (Аветисян Самвел Альбертович); БОМБОРА, 2019

от 339 р. до 2972 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-095968-6
  • Книги: Реклама
  • ID:3034948
Где купить

Отзывы (13)


  • 5/5

    Жаль, что автор успел написать только одну книгу. Написано очень ярким и живым языком. Читается легко. И хоть автор и предупредил, что книга основана не на реальных событиях, но они все равно прослеживаются) это не христоматия по PR, здесь вы не найдется алгоритмов «как надо делать», потому что все описанные в книге давно устарели и уже не сыграют в реальной жизни и нашем времени. А книга именно «о том времени», как было и было можно. О тех безбашенных временах, когда PR в стране только зарождался.

  • 5/5

    Однозначно, есть чему поучиться у автора, а именно: смелости и умению лавировать между двух-трех огней. Мне, как юридическому маркетологу, есть, что взять на заметку. Спасибо автору за лёгкий стиль изложегия, благодаря чему прочитала книгу на одном дыхании!

  • 5/5

    Хорошо написанная, остроумная, саркастическая, легкая для чтения, но не поверхностная книга. Будет полезна для понимания как работает бизнес в России/принимаются иногда решения без попытки приукрасить реальность. Советую!

  • 1/5

    Купил и прочитал по рекомендации, абсолютно бесполезная, не применимая на практике книге, бульварное чтивоОднозначно не рекомендую

  • 3/5

    Книга больше про бизнес Тинькова в те времена. Тема харизмы не особо раскрыта. В книге искусство харизмы вы получите гораздо больше полезного материала

  • 5/5

    Прочла на одном дыхании, рекомендую всем кто в продажах и не в них)). Книга в художественном стиле, тут научных лекций нет. И правил вы тоже тут не найдете. Но есть много мудрых высказываний, афоризмов все под соусом юмора и правды жизни. Рекомендую

  • 4/5

    Забавно атмосферно, но не про бизнес. Безумство и отношения. Немного предательства и пафоса. Видимо бизнес в России может быть только таким.

  • 5/5

    Блистательно написано. Такой высокой плотности вкусных букв в одном месте давно не встречала. Ностальгия по бизнес-суете начала 2000-х. Яркие сильные образы. Браво!

  • 5/5

    Яркие образы, метафоры не дают скучать читая книгу. Читая книгу вспомнилось детство и теперь стало ясно то, что казалось нелепым тогда. Книга интересна и сточки взаимоотношений бос-подченный. Спасибо. Теперь буду пробывать не только с начальством такой подход!!

  • 5/5

    Очень симпатичная пост-модернистская интеллектуальная проза: в меру цинично, (само)иронично, достаточно легко, весело и жизненно; скользящие цитаты из Бродского (чаще даже аллюзии на строчки его стихов), прекрасная образованность, умело скрываемая «валянием-ваньки-перед-царём-батюшкой», (почти) серьезный анализ своей работы в области маркетинга (точнее, продвижения бренда и подавления рынка).
    Главный герой повествования – Ярдов (от милли-ардов, в просторечии – ярдов – ?) – типичен – и всё же ярко нетипичен; прекрасный персонаж эпохи первоначального накопления капитала в пост-социалистической России – от купи-продай до банка-без-офиса через пельмени и пиво. Конечно, не маркетинговая стратегия Ярдова интересна – она достаточно проста и даже примитивна: определение пустого рынка, создание на этом пустом пространстве потребностей целевой аудитории, массированное убеждение этой аудитории в необходимости покупать продукт («реклама из каждого утюга»), раскрутка бренда – и быстрая его продажа (не задерживаясь на нем, чтобы не повторить казус Чичваркина). К сожалению, это уже не повторимо: что работает на пустом рынке, не проходит в условиях олигархических рыночных игроков. Паническая боязнь политики: шитьё рукавиц Ходорковским учит решительно и мгновенно – либо деньги, либо проблемы. Так что Ярдов, конечно, специфичен (штучный продукт), хамоват, брутален и харизматичен.
    Гораздо интересней сам Самвел Аветисян: умением работать, двигаться к цели и достигать результата. Впрочем, успех на рынке проектов Ярдова определялся, в конечном счете, именно симбиозом двух этих несхожих людей.
    В последнее время многие предприниматели приступили к написанию мемуаров из 90-х: то ли уже нет места предпринимательству на рынке, то ли хочется ещё чего-нибудь (севрюжины с хреном?) – и оставить свой след в истории… Среди всех этих книг Самвел Аветисян написал, на мой взгляд, пока наиболее увлекательную и полезную.
    Плюс ещё раз скажу: это проза хорошего уровня, которую читаешь с удовольствием. Рекомендую. А сам пошел читать Тинькова… – для сравнения. (ищите на ЛитРес'е!)

  • 5/5

    Он один такой. Самвел Аветисян.
    Лучшая книга, написанная по-русски за последние годы. Родился новый Довлатов.
    За пошлым названием и не менее пошлой обложкой нежная, пронзительная исповедь человека из 90-х. Читать всем обязательно

  • 5/5

    Когда пару месяцев назад я прочла «Я такой как все» Олега Тинькова , зацепилась за фамилию маркетолога всех его самых ярких пушечных проектов. Тогда ещё подумала: какой неординарный маркетолог. Вот бы отдельно почитать его мемуары. И тут я вижу книгу и понимаю, что это он.
    Такого остроумного сторителлинга я не читала давно.
    Смешно, трогательно, остроумно и по-человечески тепло. Тут нет про маркетинг в прямо смысле. Тут то, чему не учат книги , работа и институт. Тут опыт жизни. И масса невероятных жизненных историй. Круче любого маркетинга

  • 5/5

    Азартные байки про известных личностей и пиар-истории сделанных ими продуктовых брендах. Написано в цепляющем жанре сторителлинга – не оторваться. Читатель становится свидетелем работы закулисных механизмов нашумевших рекламных компаний и ощущает себя участником происходящего, – как будто был на том фуршете, травил байку как «порвали всех, и урыли того выскочку». Полное попадание в нас как в целевую аудиторию, а какая она, эта целевая аудитория, – читайте, внутри теория разжёвана тоже и не по Котлеру, а на реально выстреливающих примерах.



Где купить (6)

Цена от 339 р. до 2972 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
343 р.
556 р. -38% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.05.2024
800 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

20.05.2024
355 р.
1035 р. -66%

20.05.2024
619 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
14.01.2024
339 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
31.12.2021
2972 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
11.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Самвел Аветисян родился в СССР, закончил исторический факультет Ленинградского государственного университета, работал младшим научным сотрудником в публичной библиотеке. С появлением первых язв рыночной экономики был вынужден оставить науку и заняться маркетингом, чтобы прокормить семью. Самвел Аветисян не состоял, не участвовал и не являлся членом никаких ассоциаций, союзов, гильдий. Он также не числится среди делегатов, лауреатов, номинантов, призеров и кандидатов. У него нет школы, последователей, адептов и протагонистов. И да, ему все равно, что вы о нем думаете. О себе он думает хуже...

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБОМБОРА
Год издания2019
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц288
СерияБизнес. Сенсация
Формат60x90/16
Возрастное ограничение18+
Тип обложкитвердая
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоЭксмо
Количество книг1
АвторАветисян Самвел
Вес0.47кг
Количество страниц288
Жанристории успеха
РазделРеклама
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-095968-6
БумагаОфсетная
Размеры14,50 см × 21,80 см × 2,00 см
Язык изданияРусский
Страниц288
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж5000


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"

Категория 271 р. - 406 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 271 р. - 406 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms