- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Между клизмой и харизмой (Аветисян Самвел Альбертович); БОМБОРА, 2019
Отзывы (13)
- люси — 23 Августа 2023
Жаль, что автор успел написать только одну книгу. Написано очень ярким и живым языком. Читается легко. И хоть автор и предупредил, что книга основана не на реальных событиях, но они все равно прослеживаются) это не христоматия по PR, здесь вы не найдется алгоритмов «как надо делать», потому что все описанные в книге давно устарели и уже не сыграют в реальной жизни и нашем времени. А книга именно «о том времени», как было и было можно. О тех безбашенных временах, когда PR в стране только зарождался.
- Ольга Кондакова — 26 Марта 2023
Однозначно, есть чему поучиться у автора, а именно: смелости и умению лавировать между двух-трех огней. Мне, как юридическому маркетологу, есть, что взять на заметку. Спасибо автору за лёгкий стиль изложегия, благодаря чему прочитала книгу на одном дыхании!
- Игорь — 9 Октября 2022
Хорошо написанная, остроумная, саркастическая, легкая для чтения, но не поверхностная книга. Будет полезна для понимания как работает бизнес в России/принимаются иногда решения без попытки приукрасить реальность. Советую!
- Анонимно — 16 Июля 2022
Купил и прочитал по рекомендации, абсолютно бесполезная, не применимая на практике книге, бульварное чтивоОднозначно не рекомендую
- Анонимно — 10 Февраля 2022
Книга больше про бизнес Тинькова в те времена. Тема харизмы не особо раскрыта. В книге искусство харизмы вы получите гораздо больше полезного материала
- Евгения Дом — 29 Апреля 2021
Прочла на одном дыхании, рекомендую всем кто в продажах и не в них)). Книга в художественном стиле, тут научных лекций нет. И правил вы тоже тут не найдете. Но есть много мудрых высказываний, афоризмов все под соусом юмора и правды жизни. Рекомендую
- Georgy Gurgenidze — 25 Января 2021
Забавно атмосферно, но не про бизнес. Безумство и отношения. Немного предательства и пафоса. Видимо бизнес в России может быть только таким.
- autoreg1130969026 — 3 Апреля 2020
Блистательно написано. Такой высокой плотности вкусных букв в одном месте давно не встречала. Ностальгия по бизнес-суете начала 2000-х. Яркие сильные образы. Браво!
- Alex_V — 18 Мая 2019
Яркие образы, метафоры не дают скучать читая книгу. Читая книгу вспомнилось детство и теперь стало ясно то, что казалось нелепым тогда. Книга интересна и сточки взаимоотношений бос-подченный. Спасибо. Теперь буду пробывать не только с начальством такой подход!!
- Владислав Ткаченко — 12 Января 2019
Очень симпатичная пост-модернистская интеллектуальная проза: в меру цинично, (само)иронично, достаточно легко, весело и жизненно; скользящие цитаты из Бродского (чаще даже аллюзии на строчки его стихов), прекрасная образованность, умело скрываемая «валянием-ваньки-перед-царём-батюшкой», (почти) серьезный анализ своей работы в области маркетинга (точнее, продвижения бренда и подавления рынка).
Главный герой повествования – Ярдов (от милли-ардов, в просторечии – ярдов – ?) – типичен – и всё же ярко нетипичен; прекрасный персонаж эпохи первоначального накопления капитала в пост-социалистической России – от купи-продай до банка-без-офиса через пельмени и пиво. Конечно, не маркетинговая стратегия Ярдова интересна – она достаточно проста и даже примитивна: определение пустого рынка, создание на этом пустом пространстве потребностей целевой аудитории, массированное убеждение этой аудитории в необходимости покупать продукт («реклама из каждого утюга»), раскрутка бренда – и быстрая его продажа (не задерживаясь на нем, чтобы не повторить казус Чичваркина). К сожалению, это уже не повторимо: что работает на пустом рынке, не проходит в условиях олигархических рыночных игроков. Паническая боязнь политики: шитьё рукавиц Ходорковским учит решительно и мгновенно – либо деньги, либо проблемы. Так что Ярдов, конечно, специфичен (штучный продукт), хамоват, брутален и харизматичен.
Гораздо интересней сам Самвел Аветисян: умением работать, двигаться к цели и достигать результата. Впрочем, успех на рынке проектов Ярдова определялся, в конечном счете, именно симбиозом двух этих несхожих людей.
В последнее время многие предприниматели приступили к написанию мемуаров из 90-х: то ли уже нет места предпринимательству на рынке, то ли хочется ещё чего-нибудь (севрюжины с хреном?) – и оставить свой след в истории… Среди всех этих книг Самвел Аветисян написал, на мой взгляд, пока наиболее увлекательную и полезную.
Плюс ещё раз скажу: это проза хорошего уровня, которую читаешь с удовольствием. Рекомендую. А сам пошел читать Тинькова… – для сравнения. (ищите на ЛитРес'е!) - Igor Piskunov — 17 Декабря 2018
Он один такой. Самвел Аветисян.
Лучшая книга, написанная по-русски за последние годы. Родился новый Довлатов.
За пошлым названием и не менее пошлой обложкой нежная, пронзительная исповедь человека из 90-х. Читать всем обязательно - Alyta77 — 16 Декабря 2018
Когда пару месяцев назад я прочла «Я такой как все» Олега Тинькова , зацепилась за фамилию маркетолога всех его самых ярких пушечных проектов. Тогда ещё подумала: какой неординарный маркетолог. Вот бы отдельно почитать его мемуары. И тут я вижу книгу и понимаю, что это он.
Такого остроумного сторителлинга я не читала давно.
Смешно, трогательно, остроумно и по-человечески тепло. Тут нет про маркетинг в прямо смысле. Тут то, чему не учат книги , работа и институт. Тут опыт жизни. И масса невероятных жизненных историй. Круче любого маркетинга - Виталий А. — 11 Декабря 2018
Азартные байки про известных личностей и пиар-истории сделанных ими продуктовых брендах. Написано в цепляющем жанре сторителлинга – не оторваться. Читатель становится свидетелем работы закулисных механизмов нашумевших рекламных компаний и ощущает себя участником происходящего, – как будто был на том фуршете, травил байку как «порвали всех, и урыли того выскочку». Полное попадание в нас как в целевую аудиторию, а какая она, эта целевая аудитория, – читайте, внутри теория разжёвана тоже и не по Котлеру, а на реально выстреливающих примерах.
Добавить отзыв
Где купить (6)
Цена от 339 р. до 2972 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Самвел Аветисян родился в СССР, закончил исторический факультет Ленинградского государственного университета, работал младшим научным сотрудником в публичной библиотеке. С появлением первых язв рыночной экономики был вынужден оставить науку и заняться маркетингом, чтобы прокормить семью. Самвел Аветисян не состоял, не участвовал и не являлся членом никаких ассоциаций, союзов, гильдий. Он также не числится среди делегатов, лауреатов, номинантов, призеров и кандидатов. У него нет школы, последователей, адептов и протагонистов. И да, ему все равно, что вы о нем думаете. О себе он думает хуже...
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Аветисян Самвел Альбертович |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 18 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | Бизнес. Сенсация |
Формат | 60x90/16 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Эксмо |
Количество книг | 1 |
Автор | Аветисян Самвел |
Вес | 0.47кг |
Количество страниц | 288 |
Жанр | истории успеха |
Раздел | Реклама |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-04-095968-6 |
Бумага | Офсетная |
Размеры | 14,50 см × 21,80 см × 2,00 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 5000 |
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"
Категория 271 р. - 406 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 271 р. - 406 р.