Отзывы на книгу: Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров; Манн, Иванов и Фербер, 2019
1995 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-821-7
- Книги: Общий маркетинг
- ID:3266718
Отзывы (7)
- Елена Грановская — 24 Мая 2022
книга содержит несколько ценных советов. я насчитала 13 штук и записалв из в блокнот. при этом, в книге есть вода и множество ненужных интервью, которые дублируют полезные советы от лица автора. самое главное-потерпеть в начале и дождаться , когда будут конкретные советы. Вообще, ощущение, как будто автор боится, что ему не поверят без доказательства в виде интервью.
- Дарья Яжлева — 25 Ноября 2021
Полная дичь… крайне бесполезный сборник совершенно не прикладной информации. Вечные вставки с интервью без каких либо подтверждённых источников и вечное сравнение с apple и успеха стива джобса
- Даша Вдовенко — 7 Марта 2021
Хорошая книга о работе продуктовых дизайнеров. Нравится, что смогла применить в работе некоторые способы и методы из книги.
Показан процесс создания крупных продуктов и мысли продуктовых менеджеров Twitter, Facebook и других.
Советую читать дизайнерам, продактам и тем,кто решил завести свой стартап и считает что это легко - Елена Лавнеева — 19 Февраля 2021
Не все мне было понятно из Книги!, поскольку я не дизайнер и не разработчик мобильных приложений. Наверное, вернусь, чтобы ещё раз прочитать, чуть позже. Спасибо автору за труд.
- akeda — 8 Сентября 2019
Хорошо структурированная книга. Можно сказать, что дана эссенция по каждому топику. Воды в ней как раз нет. На удивление четкая, все отступления и примеры – по делу.
- Денис Ушаков — 23 Августа 2019
Много воды. Интервью неинтересные – все повторяют одни и те же заученные фразы про маркетинг, запуск стартапов, формирование команды и процессы внутри.
- se.chervinsky — 22 Апреля 2019
Книга в большей степени описывает успешные кейсы, чем выводит на четкие алгоритмы. Зато этих кейсов достаточно много, они хорошо детализированы и наводят на размышления и собственные выводы.
Добавить отзыв
Где купить (1)
Цена от 1995 р. до 1995 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 2331 р. | 23.12.2023 |
| Издательство «МИФ» | 1081 р. | |
| ЛитРес | 449 р. | 31.12.2021 |
| Подписные издания | 1263 р. | |
| book24 | 1800 р. | 26.07.2024 |
| РЕСПУБЛИКА | 561 р. | 17.08.2021 |
| Яндекс.Маркет | 6508 р. | 09.02.2024 |
| OZON | 1301 р. | 24.06.2024 |
| Мегамаркет | 1800 р. | 27.07.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Подробный гид по созданию продуктов, которые будут нравиться потребителям.Автор изучил историю создания успешных сервисов и продуктов, выявил схожие процессы и стратегии успеха и написал книгу для тех, кто хочет разрабатывать лучшие цифровые продукты вне зависимости от сферы деятельности.Вы узнаете, как выявить и интерпретировать потребности клиентов и использовать результаты такого исследования для создания продукта.После прочтения книги вы сможете:Точно понимать, кто ваши клиенты, чего они хотят, и как создать продукты, которые сделают их счастливыми.Узнать о фреймворках и принципах, которыми пользуются успешные дизайнеры продуктов.Использовать пять состояний пользовательского интерфейса, чтобы улучшить конверсию и снизить время загрузки.Узнать о том, как Apple, Amazon и LinkedIn проводят встречи, на которых команды решают проблемы и принимают решения быстро.Создавать эффективные интерфейсы, понимая, как люди работают с девайсами.Познакомиться с тем, как успешные дизайнеры создают рабочие прототипы.Формировать цепляющий и эмоциональный пользовательский опыт, используя последние психологические исследования.Книга дополнена более чем 30 интервью продуктовых дизайнеров.Для кого эта книгаЭто книга для дизайнеров, менеджеров продукта и всех, кто причастен к процессу создания продуктов.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Скотт Хёрф |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
| Год издания | 2019 |
| Серия | O`Reilly |
| Раздел | Общий маркетинг |
| ISBN | 978-5-00100-821-7 |
| Возрастное ограничение | 18+ |
| Количество страниц | 288 |
| Формат | 70x100/16 |
| Вес | 0.59 |
| Кол-во страниц | 288 |
| Язык издания | Русский |
| Страниц | 288 |
| Переплёт | мягкий |
| Размеры | 16,30 см × 23,60 см × 1,80 см |
| Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
| Тираж | 3000 |
| Жанр | интернет-маркетинг |
| Количество книг | 1 |
| Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
| Тип обложки | мягкая |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Возрастные ограничения | 12 |
Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 1596 р. - 2394 р.