Отзывы на книгу: Корпоративная культура (Harvard Business Review (HBR)); Альпина Диджитал, 2017

479 р.

Где купить

Отзывы (5)


  • 5/5

    Под большим впечатлением. Отдельные ноу-хау и инструменты уже знакомы из опыта других компаний, но HBR даёт целостный, системный подход. На протяжении всей книги авторы рассказывают что такое корпоративная культура, как и почему разные компании пришли к разным идейным ценностям. В процессе раскрываются подробности всех этапов жизни успешной компании, показаны как неудачи, провалы, так и успехи компании + объясняется почему произошли те или иные изменения в сфере идей и духа компании.

  • 4/5

    Чётко, с хорошими примерами, применимо в реальности. Культура – это очень опасное слово, потому что может ничего не означать. Вот книга о том, как этого избежать и увеличить KPI сотрудников здесь и сейчас.

  • 4/5

    Неплохой сборник. У гарвардской серии есть более новаторские материалы, тут скорее такая компиляция классических и базовых постулатов. С другой стороны, если вы не сильно погружены в тему, то это будет идеальным стартом.

  • 5/5

    Послушал и понял такую вещь .Самое сложное – найти баланс. Убрать у сотрудников менталитет «исполнителя», но при этом не переборщить с проактивной чушью, чтобы работа не напоминала секту какую-то. Сборник хороший, многие методики прям таки оригинальны. Если нужно что-то именно из истории бизнеса прочитать, то советую книжку про корпоративную культуру Toyota. Но там не так много получится внедрить у себя.

  • 5/5

    Полезная книжка, по-своему оригинальная. Разговоров о культуре компаний много, но нужно читать много доп. исследований и статей, чтобы разобраться. Важно не просто выдумать «миссию», но и не создавать глупых правил, оставлять сотрудников в покое, избавить их от страха ошибки. Выписала себе много интересных идей



Где купить (1)

Цена от 479 р. до 479 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
479 р.
599 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

28.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
599 р.
16.01.2024

Описание

Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. В новом сборнике из серии «HBR: 10 лучших статей» подобраны самые важные материалы журнала, посвященные корпоративной культуре. Корпоративную культуру не так просто понять и, как правило, сложно измерить, но она является одной из важнейших составляющих успеха любой компании. Авторы этого сборника, признанные эксперты в области организационной культуры и поведения, менеджмента и психологии, объясняют, почему без анализа корпоративной культуры невозможны никакие изменения в организации, и дают советы по развитию корпоративной культуры. Авторы подробно рассказывают, как создать культуру доверия в компании, преодолеть пассивность сотрудников и повысить их удовлетворенность своей работой, сформировать культуру новаторства и создать атмосферу открытости. Идеи, советы, стратегии из этого сборника помогут руководителям разобраться в том, как устроена их корпоративная культура, когда ее необходимо менять и как контролировать этот процесс трансформации. Только оценив влияние культуры на свой бизнес, менеджеры смогут добиться перемен и создать организации, которые процветают даже в самые трудные времена.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2017
Возрастные ограничения16
СерияHarvard Business Review
ISBN978-5-9614-6709-3
ЧтецАндрей Троммельман


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Мотивация - издательство "Альпина Диджитал"

Категория 383 р. - 574 р.

Книги: Мотивация

Категория 383 р. - 574 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms