Корпоративная культура (Harvard Business Review (HBR)); Альпина Диджитал, 2017

479 р.

  • Издатель: Альпина Диджитал
  • ISBN: 9785961467093
  • EAN: 9785961467093

  • Книги: Управление, подбор персонала
  • ID:7318257
Где купить

Где купить (1)

Цена от 479 р. до 479 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
479 р.
599 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
599 р.
16.01.2024

Описание

Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. В новом сборнике из серии «HBR: 10 лучших статей» подобраны самые важные материалы журнала, посвященные корпоративной культуре. Корпоративную культуру не так просто понять и, как правило, сложно измерить, но она является одной из важнейших составляющих успеха любой компании. Авторы этого сборника, признанные эксперты в области организационной культуры и поведения, менеджмента и психологии, объясняют, почему без анализа корпоративной культуры невозможны никакие изменения в организации, и дают советы по развитию корпоративной культуры. Авторы подробно рассказывают, как создать культуру доверия в компании, преодолеть пассивность сотрудников и повысить их удовлетворенность своей работой, сформировать культуру новаторства и создать атмосферу открытости. Идеи, советы, стратегии из этого сборника помогут руководителям разобраться в том, как устроена их корпоративная культура, когда ее необходимо менять и как контролировать этот процесс трансформации. Только оценив влияние культуры на свой бизнес, менеджеры смогут добиться перемен и создать организации, которые процветают даже в самые трудные времена.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2017
Возрастные ограничения16
СерияHarvard Business Review
ISBN978-5-9614-6709-3
ЧтецАндрей Троммельман


Отзывы (5)


  • 5/5

    Под большим впечатлением. Отдельные ноу-хау и инструменты уже знакомы из опыта других компаний, но HBR даёт целостный, системный подход. На протяжении всей книги авторы рассказывают что такое корпоративная культура, как и почему разные компании пришли к разным идейным ценностям. В процессе раскрываются подробности всех этапов жизни успешной компании, показаны как неудачи, провалы, так и успехи компании + объясняется почему произошли те или иные изменения в сфере идей и духа компании.

  • 4/5

    Чётко, с хорошими примерами, применимо в реальности. Культура – это очень опасное слово, потому что может ничего не означать. Вот книга о том, как этого избежать и увеличить KPI сотрудников здесь и сейчас.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Мотивация - издательство "Альпина Диджитал"

Категория 383 р. - 574 р.

Книги: Мотивация

Категория 383 р. - 574 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms