Противодействие черному PR в Интернете; Вершина, 2008

549 р.

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0424-4
  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:10109593
Где купить

Где купить (1)

Цена от 549 р. до 549 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
549 р.
562 р. -2%

16.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
499 р.
09.11.2023
Лабиринт
310 р.
13.01.2024

Описание

Черный PR давно стал привычным инструментом в бизнесе и политике. Переместился он и в Интернет. Но, в отличие от реальной жизни, Интернет позволяет рядовому человеку или маленькой компании противостоять могущественной корпорации. Подобно тому, как кольт уравнял физический сильных и слабых людей в реальном мире, Интернет уравнял финансово сильных и слабых в виртуальном медиа-пространстве. Отдельный человек в Интернете может заявить о своей точке зрения так же громко, как СМИ, даже не располагая финансами. Эта книга дает в руки практические инструменты отражения информационной атаки средствами Интернета. Здесь показаны необходимые для отражения информационного нападения инструменты и раскрываются секреты их применения. Содержание Предисловие 6 Введение 12 Особенности распространения информации в Интернете 17 Информация в Интернете распространяется очень быстро 17 Распространять информацию в Интернете анонимно технически возможно 17 Офлайновые механизмы противодействия распространению информации не срабатывают онлайн 21 Интернет - "стиральная машина" для негативной информации 22 Информация в Интернете может храниться вечно и часть архивов общедоступна 23 Интернет значительно более демократичен, чем реальная жизнь 30 Краткая характеристика широко известных инструментов распространения негативной информации в контексте информационной войны 34 Как изложить интернет-аудитории свою точку зрения: стратегия, тактика, инструменты 38 Сходства и отличия "боевого" и "мирного" продвижения своей точки зрения 38 Требования к информации, которая будет распространяться в ходе отражения информационного нападения 42 На вас "наехали" 51 Чего делать нельзя 51 Есть ли у вас план? 54 В штыковую или… 56 Основные приемы борьбы с черным PR в Интернете 62 Работа с информацией 67 Самые распространенные инструменты черных пиарщиков, или Против чего придется воевать 71 Прочие возможности распространения черного PR 82 Подробно об основных инструментах, применяемых для противодействия черному PR в Интернете. Блоги и сайты 88 Устройство блогов 90 Место блогов в Интернете 91 Создание блога в Живом Журнале 93 Платный аккаунт в Живом Журнале 120 Создание блога в Liveinternet 121 Другие блоговые площадки 126 Подкастинг: размещение аудиофайлов в блоге 129 Видео в Интернете как явление и как средство раскрутки блога 131 Блог на мобильном телефоне 133 Stand-Alone-блоги 134 Маскировка "боевого" блога 135 Продвижение "боевого" блога в поисковых машинах 139 Френды (друзья) в блогах 156 Сообщества в блогах и их роль в противодействии черному PR 159 Комментарии в блогах как инструмент отражения информационного нападения 162 Ссылки на свои ресурсы и цитирование своих ресурсов как способ ведения информационной войны 165 Теги как инструмент раскрутки блога в информационной войне 166 Тематические интернет-форумы как целевая аудитория в информационной войне 168 Особенности интернет-форумов 168 Региональные или тематические блоги и форумы как инструмент раскрутки блогов и сайтов в целях противодействия информационному нападению 175 Гостевые книги как инструмент противодействия черному PR 178 Публичные сервисы закладок как инструмент отражения информационного нападения 182 "Опорные" сайты-аккумуляторы и блоги-аккумуляторы 184 Враг может нанять хакера. Насколько это опасно и как с этим бороться? 188 Тактический прием "Ссылки как плакаты времен холодной войны" 190 Доски объявлений как инструмент в отражении информационного нападения 192 Рейд в "Картинки" 194 Сервис сохранения текстов как оружие в информационной войне 197 Инструменты поиска информации в Интернете, полезные для успешного отражения информационного нападения 200 Поисковые машины и каталоги как инструменты раскрутки "боевых" Интернет-ресурсов и наполнения их контентом 200 RSS-агрегаторы 209 Подписки на новую информацию, появляющуюся в поисковых машинах, без использования RSS-агрегаторов 212 Архив сайтов Internet Archive Wayback Machine 222 Как обеспечить анонимн

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательВершина
Год издания2008
Страниц248
Переплёттвердый
ISBN978-5-9626-0424-4
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,70 см
Формат60х90/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Вершина"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 439 р. - 658 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms