Основы рекламы. Учебник (Фролов Д. П., Попкова Елена Геннадьевна, Антоненко В. В.); Кнорус, 2022

от 1059 р. до 1828 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-10018-9
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:11046656
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1059 р. до 1828 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1059 р.

02.06.2024
1828 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
24.01.2023
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Отражает современные теоретико-методологические основы рекламы. Определено место рекламы в комплексе маркетинга, раскрыт потенциал средств распространения рекламной информации, изложены особенности деятельности рекламных агентств, представлены подходы к оценке эффективности рекламы с использованием статистических и эконометрических методов. Содержит опорные конспекты лекций, полезную информацию о практических аспектах рекламного дела, тесты и темы рефератов, вопросы для самоконтроля, креативные практические задания, выполнение которых предполагает использование рассмотренных методов математического моделирования.

Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.

Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся специальности "Коммерция (по отраслям)".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКнорус
ISBN978-5-406-10018-9
Год издания2022
СерияСреднее профессиональное образование


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Кнорус"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 847 р. - 1270 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms