- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основы рекламы. Учебник (Фролов Д. П., Попкова Елена Геннадьевна, Антоненко В. В.); Кнорус, 2022
от 1059 р. до 1828 р.
- Издатель: Кнорус
- ISBN: 978-5-406-10018-9
- Книги: Реклама. PR
- ID:11046656
Где купить (2)
Цена от 1059 р. до 1828 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Отражает современные теоретико-методологические основы рекламы. Определено место рекламы в комплексе маркетинга, раскрыт потенциал средств распространения рекламной информации, изложены особенности деятельности рекламных агентств, представлены подходы к оценке эффективности рекламы с использованием статистических и эконометрических методов. Содержит опорные конспекты лекций, полезную информацию о практических аспектах рекламного дела, тесты и темы рефератов, вопросы для самоконтроля, креативные практические задания, выполнение которых предполагает использование рассмотренных методов математического моделирования.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся специальности "Коммерция (по отраслям)".
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фролов Д. П., Попкова Елена Геннадьевна, Антоненко В. В. |
Издатель | Кнорус |
ISBN | 978-5-406-10018-9 |
Год издания | 2022 |
Серия | Среднее профессиональное образование |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Кнорус"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 847 р. - 1270 р.