Проверенные методы рекламы (Стороженко Дмитрий (переводчик)); Карьера Пресс, 2015

от 1021 р. до 3148 р.

  • Издатель: Карьера Пресс
  • ISBN: 978-5-00074-051-4
  • EAN: 9785000740514

  • Книги: Реклама
  • ID:2082085
Где купить

Где купить (5)

Цена от 1021 р. до 3148 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
3148 р.
10493 р. -70% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

09.06.2024
2409 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

10.06.2024
2409 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

10.06.2024
1972 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

09.06.2024
1021 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
2619 р.
22.03.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу. Вы сможете оценить, в какую рекламу стоит вкладывать деньги и насколько она будет работать. Джон Кейплз сумел измерить результаты каждой рекламы, которую когда-либо создавал. Вы научитесь точно оценивать эффективность рекламы, а не пользоваться критериями "нравится - не нравится", "красиво - не красиво". Лучшие копирайтеры современности называли Кейплза своим учителем. Великий Дэвид Огилви говорил, что книга "Проверенные методы рекламы" научила его большей части того, что он знает по поводу создания рекламы. Переводчик: Стороженко Дмитрий.

Проверенные методы рекламы (Стороженко Дмитрий (переводчик)) - фото №1

Проверенные методы рекламы (Стороженко Дмитрий (переводчик)) - фото №2

Проверенные методы рекламы (Стороженко Дмитрий (переводчик)) - фото №3

Проверенные методы рекламы (Стороженко Дмитрий (переводчик)) - фото №4

Проверенные методы рекламы (Стороженко Дмитрий (переводчик)) - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Переплет230.00mm x 150.00mm x 20.00mm
ИздательКарьера Пресс
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц400
Автор(ы)
РазделРеклама
ISBN978-5-00074-051-4
Количество страниц376
Формат230.00mm x 150.00mm x 20.00mm
Вес0.65
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастное ограничение16+
Тип обложкимягкая
ИздательствоКарьера Пресс
Жанрреклама
Количество книг1
Страниц400
Переплётмягкий
Переводчик Стороженко Д.
Размеры15,00 см × 23,00 см × 2,00 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1000
СерияНон-фикшн и бизнес-литература


Отзывы (6)


  • 5/5

    Прочел почти половину книги. Стоит книга не мало, но она того стоит. В книге очень детально расписываются моменты создания заголовков, да и вообще рекламы в целом. Книга очень полезна всем, кто хоть как-то связан с рекламой и маркетингом в целом. Однозначно советую!
    P.S. Мне книга обошлась в магазине буквоед 1200руб, жаль не знал того, что заказав через сайт можно было сэкономить около 350руб, обидно.. Хотя я изначально шел в магизн, прежде посмотрев книгу в интернет магизне буквоеда. Буду теперь знать, что в розницу у буквоеда бешенная накрутка, нежели под заказ!!

  • 5/5

    Книга Кейплза считается классикой и рекомендуется наряду с работами легендарного Дэида Огилви (который, кстати, даже написал к ней небольшое предисловие). В книге огромное количество примеров в виде успешных рекламных заголовков и примеров визуальной рекламы. Самое же любимое мною блюдо автор даже в самой книге продает с помощью действенных способов написать хороший заголовок. Посудите сами: "35 проверенных формул заголовков", "20 способов умножить продающую силу текста", "32 способа увеличить число откликов на рекламу" и так далее в этом роде. Такие заголовки проглатываешь и дальше уже не знаешь, что открывать в первую очередь. А когда открываешь и читаешь, оторваться уже невозможно. Единственное, что хочется, это начинать применять все на собственной практике.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Карьера Пресс"

Категория 816 р. - 1225 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 816 р. - 1225 р.

закладки (0) сравнение (0)

30 ms