- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Проверенные методы рекламы (Стороженко Дмитрий (переводчик)); Карьера Пресс, 2015
от 1021 р. до 3148 р.
- Издатель: Карьера Пресс
- ISBN: 978-5-00074-051-4
EAN: 9785000740514
- Книги: Реклама
- ID:2082085
Где купить (5)
Цена от 1021 р. до 3148 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 2619 р. | 22.03.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу. Вы сможете оценить, в какую рекламу стоит вкладывать деньги и насколько она будет работать. Джон Кейплз сумел измерить результаты каждой рекламы, которую когда-либо создавал. Вы научитесь точно оценивать эффективность рекламы, а не пользоваться критериями "нравится - не нравится", "красиво - не красиво". Лучшие копирайтеры современности называли Кейплза своим учителем. Великий Дэвид Огилви говорил, что книга "Проверенные методы рекламы" научила его большей части того, что он знает по поводу создания рекламы. Переводчик: Стороженко Дмитрий.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | 230.00mm x 150.00mm x 20.00mm |
Издатель | Карьера Пресс |
Год издания | 2015 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 400 |
Автор(ы) | Стороженко Дмитрий (переводчик) |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-5-00074-051-4 |
Количество страниц | 376 |
Формат | 230.00mm x 150.00mm x 20.00mm |
Вес | 0.65 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 16+ |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Карьера Пресс |
Жанр | реклама |
Количество книг | 1 |
Страниц | 400 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Стороженко Д. |
Размеры | 15,00 см × 23,00 см × 2,00 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1000 |
Серия | Нон-фикшн и бизнес-литература |
Отзывы (6)
- Анонимно — 19 Сентября 2017
Прочел почти половину книги. Стоит книга не мало, но она того стоит. В книге очень детально расписываются моменты создания заголовков, да и вообще рекламы в целом. Книга очень полезна всем, кто хоть как-то связан с рекламой и маркетингом в целом. Однозначно советую!
P.S. Мне книга обошлась в магазине буквоед 1200руб, жаль не знал того, что заказав через сайт можно было сэкономить около 350руб, обидно.. Хотя я изначально шел в магизн, прежде посмотрев книгу в интернет магизне буквоеда. Буду теперь знать, что в розницу у буквоеда бешенная накрутка, нежели под заказ!! - Анонимно — 16 Сентября 2017
Книга Кейплза считается классикой и рекомендуется наряду с работами легендарного Дэида Огилви (который, кстати, даже написал к ней небольшое предисловие). В книге огромное количество примеров в виде успешных рекламных заголовков и примеров визуальной рекламы. Самое же любимое мною блюдо автор даже в самой книге продает с помощью действенных способов написать хороший заголовок. Посудите сами: "35 проверенных формул заголовков", "20 способов умножить продающую силу текста", "32 способа увеличить число откликов на рекламу" и так далее в этом роде. Такие заголовки проглатываешь и дальше уже не знаешь, что открывать в первую очередь. А когда открываешь и читаешь, оторваться уже невозможно. Единственное, что хочется, это начинать применять все на собственной практике.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Карьера Пресс"
Категория 816 р. - 1225 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 816 р. - 1225 р.