- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Рекламная и PR-деятельность гостиничного предприятия. Учебное пособие; Инфра-М, 2023
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-017423-5
EAN: 9785160174235
- Книги: Реклама. PR
- ID:12569679
Где купить
Последняя известная цена от 1748 р. до 4653 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 2032 р. | 20.02.2024 |
book24 | 2453 р. | 24.08.2023 |
Буквоед | 3105 р. | 25.08.2023 |
Яндекс.Маркет | 4653 р. | 20.02.2024 |
МАЙШОП | 1748 р. | 19.02.2024 |
Описание
В учебном пособии рассматриваются содержание и специфика рекламной и PR-деятельности гостиничного предприятия, связанные с особенностями развития рынка гостиничных услуг и гостиничного продукта, проанализированы рекламные и PR-инструменты и стратегии, направленные на обеспечение успешного позиционирования гостиничного предприятия на рынке. Освещаются вопросы организации рекламной и PR-деятельности гостиниц, подробно рассмотрены вопросы использования каналов распространения рекламных обращений и PR-материалов, применения интернет-технологий в рекламе, принципов создания рекламных обращений, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. Впервые рассмотрены особенности формирования рекламных материалов гостиничного предприятия, манипуляционные приемы, используемые в рекламном тексте. В конце каждой главы приводятся вопросы и задания, позволяющие закрепить теоретический материал.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело", 43.03.02 "Туризм", и студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ключевская Ирина Сергеевна |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2023 |
Серия | Высшее образование |
Страниц | 359 |
ISBN | 978-5-16-017423-5 |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 2,20 см |
Формат | 60х90/16 шитая |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 500 |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 359 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ИНФРА-М"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 1398 р. - 2097 р.