Рекламная и PR-деятельность гостиничного предприятия. Учебное пособие; Инфра-М, 2023

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-017423-5
  • EAN: 9785160174235

  • Книги: Реклама. PR
  • ID:12569679
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1748 р. до 4653 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2032 р.
20.02.2024
book24
2453 р.
24.08.2023
Буквоед
3105 р.
25.08.2023
Яндекс.Маркет
4653 р.
20.02.2024
МАЙШОП
1748 р.
19.02.2024

Описание

В учебном пособии рассматриваются содержание и специфика рекламной и PR-деятельности гостиничного предприятия, связанные с особенностями развития рынка гостиничных услуг и гостиничного продукта, проанализированы рекламные и PR-инструменты и стратегии, направленные на обеспечение успешного позиционирования гостиничного предприятия на рынке. Освещаются вопросы организации рекламной и PR-деятельности гостиниц, подробно рассмотрены вопросы использования каналов распространения рекламных обращений и PR-материалов, применения интернет-технологий в рекламе, принципов создания рекламных обращений, формирования имиджа и бренда гостиничного предприятия. Впервые рассмотрены особенности формирования рекламных материалов гостиничного предприятия, манипуляционные приемы, используемые в рекламном тексте. В конце каждой главы приводятся вопросы и задания, позволяющие закрепить теоретический материал.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки 43.03.03 "Гостиничное дело", 43.03.02 "Туризм", и студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис". Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
Год издания2023
СерияВысшее образование
Страниц359
ISBN978-5-16-017423-5
Размеры14,50 см × 21,50 см × 2,20 см
Формат60х90/16 шитая
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж500
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц359


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ИНФРА-М"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 1398 р. - 2097 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms