- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни. NEON Pocketbooks; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2019
от 449 р. до 479 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00195-771-3
- Книги: Общий маркетинг
- ID:11629862
Где купить (3)
Цена от 449 р. до 479 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 371 р. | 08.12.2022 |
| Лабиринт | 524 р. | 13.06.2023 |
| Подписные издания | 465 р. | 23.01.2023 |
| РЕСПУБЛИКА | 490 р. | 16.05.2023 |
| Мегамаркет | 388 р. | 06.02.2024 |
Описание
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Полин Браун |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер (МИФ) |
| Год издания | 2019 |
| Серия | МИФ Бизнес |
| Страниц | 320 |
| Переплёт | мягкий |
| ISBN | 978-5-00195-771-3 |
| Размеры | 12,50 см × 18,50 см × 2,40 см |
| Формат | 125x185мм |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 4200 |
| Раздел | Общий маркетинг |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 320 |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Вес | 0.24кг |
| Жанр | менеджмент организации; бизнес-процессы |
| Количество книг | 1 |
| Тип издания | карманное |
| Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
| Тип обложки | твердая |
| Автор | Браун Полин |
| Бумага | газетная |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 320 |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (1)
- K. Julia — 22 Февраля 2023
Интересная книга для маркетологов, управленцев и всех, кто хочет погрузиться в мир развития мировых европейских и американских брендов, начиная от истоков их создания и отслеживая пути их изменений. Например, как создавался брэнд LV и почему до сих пор актуален? Автор приоткрывает завесу тайн успешности некоторых брэндов через сохранение ассоциативной исторической ценности и в то же время грамотной трансформации с течением эпох..
Одна из основ маркетинга- удовлетворение потребностей покупателя. Так вот автор дополняет это утверждение необходимостью «удовлетворения чувств покупателя через эстетику»- получение эстетического удовольствия. Соглашусь-покупка должна доставлять удовольствие:)
В книге приводятся примеры того, через какие средства воздействуют на чувства и эмоции покупателей. Воздействия разного плана - от визуального (упаковка) до идейного (помогать) и ассоциативного (ретро).
Отчасти успешность каждого брэнда - в предложении чего-то нового ,закрывающего потребность по цене, которую потребитель готов заплатить.
И в идеале,чтобы покупатель вернулся, покупка и ее «послевкусие» должны нравиться))
Кратко: книга о том, благодаря каким воздействиям на мысли и органы чувств покупателей известные брэнды, нравятся.
Сама книга в мягкой обложке, чуть больше карманного формата, не содержит иллюстраций.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 359 р. - 538 р.
Книги по маркетингу
Категория 359 р. - 538 р.