- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Социальные медиа — это бред! (Брендон, Мендельсон); Манн, Иванов и Фербер, 2014
от 900 р. до 955 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-500057-070-8
EAN: 9785000570708
- Книги: Электронная коммерция
- ID:1940194
Где купить (5)
Цена от 900 р. до 955 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Издательство «МИФ» | 575 р. | |
Лабиринт | 1289 р. | 13.01.2024 |
Описание
Эта книга на фоне других многочисленных трудов маркетологов про социальные медиа стоит особняком. Она не превозносит социальные сети, а, наоборот, развенчивает миф об их всемогуществе. Как говорит сам автор, "эта книга - экскурсия по фабрике вздора". Если верить новоявленным экспертам, интернет-гуру, маркетологам и СМИ, то можно подумать, что социальные медиа - второе пришествие мессии. Они способны вывести ваши методы продвижения продукта и взаимодействия с клиентами на новый уровень и дать мощный толчок вашему бизнесу. Социальные медиа - это все для роста бизнеса, утверждают маркетологи. Журналист и общественный критик Брэндон Мендельсон умело разрушает этот миф. Он показывает, почему социальные медиа стали столь популярны среди маркетологов, и кто на самом деле выигрывает от распространения и укоренения этого мифа. Автор также объясняет, почему многочисленные друзья в Facebook и подписчики в Twitter ничего не значат для вас и вашего бизнеса без старомодных связей и контактов в реальном мире. Социальные медиа - это бред. Эта книга поможет вам не попасться на их удочку, сэкономить ваши деньги, избежать ошибок и даст вам практичные знания для развития вашего бизнеса. Фишки книги:Критический взгляд на шумиху вокруг социальных сетей, проницательные наблюдения и остроумные комментарии автора, подкрепленные фактами, цифрами и цитатами. Для кого эта книгаДля владельцев малых и средних бизнесов, желающих знать всю правду о потенциале социальных медиа для расширения бизнеса. Тематика:Маркетинг в соцсетях.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | 212.00mm x 147.00mm x 20.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2014 |
Кол-во страниц | 272 |
Автор(ы) | Брендон, Мендельсон |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Формат | 212.00mm x 147.00mm x 20.00mm |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Вес | 0.42кг |
Автор | Качалов Роман Михайлович |
Жанр | smm; интернет-маркетинг |
Количество страниц | 272 |
Возрастное ограничение | 0+ |
Оформление обложки | ляссе |
Раздел | Электронная коммерция |
ISBN | 978-500057-070-8 |
Язык издания | Русский |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Табенкин, Михаил , Вахненко, Александр |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 720 р. - 1080 р.
Книги по маркетингу
Категория 720 р. - 1080 р.