Социальные медиа — это бред! (Брендон, Мендельсон); Манн, Иванов и Фербер, 2014

от 900 р. до 955 р.

Где купить

Где купить (5)

Цена от 900 р. до 955 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
915 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

24.06.2024
915 р.
1249 р. -27% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

24.06.2024
915 р.
1249 р. -27% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

24.06.2024
955 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

23.06.2024
900 р.
1304 р. -31%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
575 р.
Лабиринт
1289 р.
13.01.2024

Описание

Эта книга на фоне других многочисленных трудов маркетологов про социальные медиа стоит особняком. Она не превозносит социальные сети, а, наоборот, развенчивает миф об их всемогуществе. Как говорит сам автор, "эта книга - экскурсия по фабрике вздора". Если верить новоявленным экспертам, интернет-гуру, маркетологам и СМИ, то можно подумать, что социальные медиа - второе пришествие мессии. Они способны вывести ваши методы продвижения продукта и взаимодействия с клиентами на новый уровень и дать мощный толчок вашему бизнесу. Социальные медиа - это все для роста бизнеса, утверждают маркетологи. Журналист и общественный критик Брэндон Мендельсон умело разрушает этот миф. Он показывает, почему социальные медиа стали столь популярны среди маркетологов, и кто на самом деле выигрывает от распространения и укоренения этого мифа. Автор также объясняет, почему многочисленные друзья в Facebook и подписчики в Twitter ничего не значат для вас и вашего бизнеса без старомодных связей и контактов в реальном мире. Социальные медиа - это бред. Эта книга поможет вам не попасться на их удочку, сэкономить ваши деньги, избежать ошибок и даст вам практичные знания для развития вашего бизнеса. Фишки книги:Критический взгляд на шумиху вокруг социальных сетей, проницательные наблюдения и остроумные комментарии автора, подкрепленные фактами, цифрами и цитатами. Для кого эта книгаДля владельцев малых и средних бизнесов, желающих знать всю правду о потенциале социальных медиа для расширения бизнеса. Тематика:Маркетинг в соцсетях.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Переплет212.00mm x 147.00mm x 20.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2014
Кол-во страниц272
Автор(ы)
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Формат212.00mm x 147.00mm x 20.00mm
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Вес0.42кг
АвторКачалов Роман Михайлович
Жанрsmm; интернет-маркетинг
Количество страниц272
Возрастное ограничение0+
Оформление обложкиляссе
РазделЭлектронная коммерция
ISBN978-500057-070-8
Язык изданияРусский
Страниц272
Переплёттвердый
ПереводчикТабенкин, Михаил , Вахненко, Александр
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 720 р. - 1080 р.

Книги по маркетингу

Категория 720 р. - 1080 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms