- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации; Манн, Иванов и Фербер, 2023
567 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-476-8
- Книги: Работа с клиентами
- ID:12676596
Где купить (1)
Цена от 567 р. до 567 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| book24 |  839 р.  |  26.07.2024 | 
| Лабиринт |  794 р.  |  28.02.2024 | 
| Подписные издания |  965 р.  |  28.08.2023 | 
| РЕСПУБЛИКА |  850 р.  |  26.06.2024 | 
| Мегамаркет |  684 р.  |  24.04.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  805 р.  |  20.03.2024 | 
| МАЙШОП |  644 р.  |  27.02.2024 | 
Описание
Эта книга о том, как культура обслуживания и системный подход к организации работы приводят к выдающимся достижениям в сфере оказания медицинских услуг. «Практика управления Mayo Clinic» — это результат глубокого исследования авторами одного из известных медицинских учреждений мира — американской клиники Мэйо.
Для кого эта книга
Советы, представленные в книге, универсальны для всех руководителей сферы услуг, стремящихся применить лучшую мировую практику.
Почему мы решили издать эту книгу
Эта книга заполняет пробел в русскоязычной литературе по менеджменту в медицинской отрасли. А еще она рассказывает о том, каким может быть сервис с большой буквы «С». «Практика управления Mayo Clinic» заслуженно стала мировым бестселлером.
Фишки книги
Во-первых, очень интересна столетняя история клиники Мэйо. Ее бренд создавался исключительно за счет качественного сервиса — пациенты буквально слагали легенды о клинике. Даже сейчас у клиники есть большая очередь из желающих лечиться в ней, пациенты приезжают со всего света. В США существует поговорка: «Проблемы со здоровьем? Поезжай в клинику Мэйо».
Во-вторых, Леонарду Берри и Кенту Селтману удалось написать увлекательную книгу. Сам Филип Котлер утверждает, что она читается как триллер. Во многом это заслуга четкой структуры книги со множеством примеров и историй.
Первое издание книги выходило под названием «Легендарная клиника Мэйо».
В США эту книгу часто называют «От хорошего к великому» в сфере услуг.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Берри Леонард; Селтман Кент | 
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер | 
| Год издания | 2023 | 
| Кол-во страниц | 384 | 
| Серия | МИФ. Маркетинг | 
| Формат | 60x88/16 | 
| Авторы | Берри Л.; Селтман К. | 
| Переплёт | Твёрдый | 
| Год публикации | 2023 | 
| Язык | Русский | 
| Количество страниц | 368 | 
| Переплет | Твердый (7БЦ) | 
| Раздел | Работа с клиентами | 
| ISBN | 978-5-00057-476-8 | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Вес | 0.52 | 
| Жанр | бизнес-процессы; истории успеха; лидерство; предпринимательство | 
| Тип обложки | твердая | 
| Издательство | Манн, Иванов и Фербер | 
| Автор | Берри Леонард; Селтман Кент | 
| Количество книг | 1 | 
| Обложка | твердый переплёт | 
Отзывы (1)
-  Др Дм — 22 Июля 2015Слова "Клинка Мэйо" для специалистов-медиков значат очень многое, а не только то, что вынесено в подзаголовок "сервисная организация". Отец и братья Mayo сумели заложить фундамент не только прибыльного бизнеса, существующего и развивающегося уже более века, но и претворить в жизнь философию ориентации на нужды и ожидания пациентов, чему подчинен не только управленческий опыт, но и все аспекты работы клиники. 
 Ознакомиться с таким опытом исключительно полезно, и не только менеджерам здравоохранения. Для всех в книге найдется много интересного: примеры, истории, цитаты известных специалистов. Особенно стоит отметить отменное качество перевода и примечания научных редакторов, которые помогают понять различие логики американской и отечественной систем здравоохранения.
 Читаю книгу с большим удовольствием, чего и желаю всем, кто закажет эту книгу.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 453 р. - 680 р.
Книги по маркетингу
Категория 453 р. - 680 р.