Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации; Манн, Иванов и Фербер, 2023

от 644 р. до 850 р.

Где купить

Где купить (6)

Цена от 644 р. до 850 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
803 р.
945 р. -15% Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

23.05.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
850 р.
850 р. -0%

23.05.2024
794 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
28.02.2024
684 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
805 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
20.03.2024
644 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.02.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
772 р.
04.03.2024
Подписные издания
965 р.
28.08.2023

Описание

Эта книга о том, как культура обслуживания и системный подход к организации работы приводят к выдающимся достижениям в сфере оказания медицинских услуг. «Практика управления Mayo Clinic» — это результат глубокого исследования авторами одного из известных медицинских учреждений мира — американской клиники Мэйо.

Для кого эта книга

Советы, представленные в книге, универсальны для всех руководителей сферы услуг, стремящихся применить лучшую мировую практику.

Почему мы решили издать эту книгу

Эта книга заполняет пробел в русскоязычной литературе по менеджменту в медицинской отрасли. А еще она рассказывает о том, каким может быть сервис с большой буквы «С». «Практика управления Mayo Clinic» заслуженно стала мировым бестселлером.

Фишки книги

Во-первых, очень интересна столетняя история клиники Мэйо. Ее бренд создавался исключительно за счет качественного сервиса — пациенты буквально слагали легенды о клинике. Даже сейчас у клиники есть большая очередь из желающих лечиться в ней, пациенты приезжают со всего света. В США существует поговорка: «Проблемы со здоровьем? Поезжай в клинику Мэйо».

Во-вторых, Леонарду Берри и Кенту Селтману удалось написать увлекательную книгу. Сам Филип Котлер утверждает, что она читается как триллер. Во многом это заслуга четкой структуры книги со множеством примеров и историй.

Первое издание книги выходило под названием «Легендарная клиника Мэйо».

В США эту книгу часто называют «От хорошего к великому» в сфере услуг.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2023
Кол-во страниц384
СерияМИФ. Маркетинг
Формат60x88/16
АвторыБерри Л.; Селтман К.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2023
ЯзыкРусский
Количество страниц368
ПереплетТвердый (7БЦ)
РазделРабота с клиентами
ISBN978-5-00057-476-8
Возрастное ограничение16+
Вес0.52
Жанрбизнес-процессы; истории успеха; лидерство; предпринимательство
Тип обложкитвердая
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
АвторБерри Леонард; Селтман Кент
Количество книг1
Обложкатвердый переплёт


Отзывы (1)


  • 5/5

    Слова "Клинка Мэйо" для специалистов-медиков значат очень многое, а не только то, что вынесено в подзаголовок "сервисная организация". Отец и братья Mayo сумели заложить фундамент не только прибыльного бизнеса, существующего и развивающегося уже более века, но и претворить в жизнь философию ориентации на нужды и ожидания пациентов, чему подчинен не только управленческий опыт, но и все аспекты работы клиники.
    Ознакомиться с таким опытом исключительно полезно, и не только менеджерам здравоохранения. Для всех в книге найдется много интересного: примеры, истории, цитаты известных специалистов. Особенно стоит отметить отменное качество перевода и примечания научных редакторов, которые помогают понять различие логики американской и отечественной систем здравоохранения.
    Читаю книгу с большим удовольствием, чего и желаю всем, кто закажет эту книгу.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 515 р. - 772 р.

Книги по маркетингу

Категория 515 р. - 772 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms