- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
iМаркетинг. Работаем по системе; Манн, Иванов и Фербер, 2016
929 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785001001317
- Книги: Книги по маркетингу
- ID:1914828
Где купить (1)
Цена от 929 р. до 929 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Издательство «МИФ» | 575 р. | |
| Лабиринт | 785 р. | |
| book24 | 915 р. | 30.11.2022 |
| OZON | 1822 р. | 24.06.2024 |
Описание
Цельная система для развития интернет-маркетинга, основанная на многолетнем практическом опыте и материалах популярного семинара, который автор вел с Игорем Манном.
Это настольная книга для каждого бизнесмена и маркетера, понимающего, как много значит для успеха компании грамотный интернет-маркетинг. Ее автор - маркетер-практик - кратко, внятно и системно рассказывает, как выжать максимум из вашего сайта. Грамотная работа над пятью ключевыми моментами - целевыми действиями, привлечением, убеждением, удержанием и аналитикой - переведет ваш бизнес в Интернете на качественно новый уровень.
Все о том, каким должен быть сайт, чтобы делать из посетителей покупателей, - под этой обложкой. Виталий Мышляев систематизировал здесь материал семинара "iМаркетинг" (он ведет его вместе с Игорем Манном) и дополнил своими наработками, "фишками" и приемами.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Мышляев Виталий Сергеевич |
| Переплет | Твердый (7БЦ) |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
| Год издания | 2016 |
| Кол-во страниц | 224 |
| Серия | МИФ. Маркетинг |
| Раздел | Общий маркетинг |
| ISBN | 978-5-00100-131-7 |
| Количество страниц | 224 |
| Формат | 212.00mm x 145.00mm x 16.00mm |
| Вес | 0.36кг |
| Размеры | 14,40 см × 21,10 см × 1,70 см |
| Язык издания | Русский |
| Страниц | 224 |
| Переплёт | твердый |
| Тематика | Управление продажами |
Отзывы (1)
- Игорь Николаевич Костык — 17 Сентября 2017
Хорошо структурированная книга. Подойдет для тех, кто делает первые шаги в интернет-маркетинге, кто запустил или планирует запустить свой сайт (или лэндинг). Некоторая информация устарела, но это специфика книг про интернет - пока книга выпускается, информация уже может поменяться. Книга теперь для меня настольная и я к ней часто обращаюсь при работе.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 743 р. - 1114 р.
Книги по маркетингу
Категория 743 р. - 1114 р.