Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса; Лань, 2023

от 696 р. до 3923 р.

  • Издатель: Лань
  • ISBN: 978-5-507-46007-6
  • EAN: 9785507460076

  • Книги: Туристический бизнес
  • ID:12464040
Где купить

Где купить (4)

Цена от 696 р. до 3923 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
3923 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

19.05.2024
1408 р.
2166 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

19.05.2024
2320 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

19.05.2024
696 р.
871 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

20.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы, касаемые формирования клиентурных отношений в сфере сервиса. Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, монографий, авторефератов. Обучающимся предложены подробные теоретические сведения по темам практических занятий, обозначены задания для их выполнения. Тематика вопросов нацеливает обучающихся на активизацию мыслительной деятельности, самостоятельную работу, осознанное — проектное отношение к формированию клиентурных отношений в индустрии гостеприимства.

Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.

Пособие предназначено для студентов колледжей и училищ, обучающихся по направлениям укрупненной группы специальностей «Сервис и туризм», а также специалистов и работников сферы сервиса.

Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательЛань
Автор(ы)
Год издания2023
СерияСервис и туризм
ISBN978-5-507-46007-6,978-5-507-47328-1
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц248


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Лань"

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 556 р. - 835 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms