Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Учебник; Инфра-Инженерия, 2019

от 1673 р. до 3169 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-013595-3
  • EAN: 9785160135953

  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:3283361
Где купить

Где купить (5)

Цена от 1673 р. до 3169 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2332 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
3169 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
1673 р.
2080 р. -20%

02.06.2024
2075 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
20.02.2024
1784 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
19.02.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
3169 р.
26.04.2024
Читай-город
3169 р.
26.04.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Раскрываются систематизированные представления об основных направлениях деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях, работающих в экономической, политической, социальной и культурной сферах. Рассматриваются основные подходы к разработке философии организации, принципов организации деятельности отдела рекламы и связей с общественностью, стратегическому, тактическому и оперативному планированию, реализации и оценке эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и коммуникаций с внешними аудиториями организации. Материал учебника ориентирован на повышение коммуникативной компетентности современного специалиста в области рекламы и связей с общественностью в условиях развития сетевого пространства.

Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.

Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью", аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также всех интересующихся проблемами развития современных социальных коммуникаций.

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Учебник - фото №1

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. Учебник - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц381
СерияВысшее образованиеБакалавриат
РазделЭссе, письма, очерки
ISBN978-5-16-013595-3
Количество страниц381
Формат60x90/16
Вес0.47кг
Размеры14,60 см × 21,70 см × 2,00 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц381
Переплёттвердый
ТематикаКультура
Тираж500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ИНФРА-М"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 1338 р. - 2007 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms