- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг от потребителя (Роджер Бест); Манн, Иванов и Фербер, 2018
от 499 р. до 3199 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00100-649-7
- EAN: 9785001006497 
- Книги: Маркетинг
- ID:1797872
Где купить (3)
Цена от 499 р. до 3199 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  4731 р.  |  21.11.2024 | 
| Издательство «МИФ» |  524 р.  | |
| book24 |  3076 р.  |  01.07.2024 | 
| РЕСПУБЛИКА |  3229 р.  |  04.06.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  7011 р.  |  24.06.2024 | 
| МАЙШОП |  2870 р.  |  23.06.2024 | 
Описание
О книге
Шестое издание классической книги по маркетингу - переработанное и дополненное. Фокус в новом издании сделан на новых технологиях маркетинга, аналитике и метриках.
Книга устраняет разрыв между теорией и практикой. Мощная теоретическая база дополнена кейсами реальных компаний, которые делают материал понятным и легким для восприятия.
Работа Роджера Беста, профессора бизнеса и консультанта по маркетингу и менеджменту, - превосходная альтернатива сухим научным публикациям и невыразительным учебникам. Фундаментальные понятия и явления маркетинга проиллюстрированы историями из жизни как небольших, так и крупнейших в мире компаний. "Маркетинг от потребителя" - настольная книга и начинающего маркетолога, и опытного маркетера.
Графики, таблицы и схемы, практические инструменты, примеры маркетингового плана и даже вопросы для самоконтроля - подача материала настолько разнообразна, что поможет не отвлекаться даже при изучении самых сложных частей. Вы научитесь анализировать рынок и выявлять его основные закономерности, управлять лояльностью и выстраивать взаимоотношения с потребителями, познакомитесь с ключевыми показателями и аналитикой. Узнаете все (и даже немного больше) об управлении в условиях рынка и финансовых результатах.
Как проводить конкурентный анализ, какими бывают преимущества продукта, как позиционировать себя на рынке и разработать собственную и, главное, эффективную маркетинговую стратегию - обо всем этом расскажет Роджер Бест в книге "Маркетинг от потребителя".
Для кого эта книга
Для студентов МВА и магистратуры, преподавателей университетов и бизнес-школ.
Для топ-менеджмента, руководителей и владельцев компаний, директоров по маркетингу и маркетологов.
Об авторе
Роджер Бест - почетный профессор маркетинга в университете Орегоны, также преподает маркетинг в Университете Аризоны и в INSEAD, французской бизнес-школе и исследовательском институте. Обладатель большого количества наград в сфере образования; являлся обозревателем в журнале Journal of Marketing Research. Опубликовал более 50 статей по теме маркетинга. Имеется степень МВА, защитил профессорскую диссертацию.
Первоначально получил степень бакалавра по электротехнической инженерии в университете в Политехническом университете Калифорнии. Начал карьеру в компании General Electric, где занимался инженерией и менеджментом продукта. Далее продолжил сотрудничество с GE уже в сфере маркетинга. Имеет более чем 25-летний опыт работы в области обучения маркетингу и консультирования. Среди его клиентов такие крупные компании, как Covidien, General Electric, Hewlett-Packard, Dow Chemical, Dow Corning, DuPont, Eastman-Kodak, ESCO, James Hardie, Lucas Industries, MediaOne Group, Tektronix, Textron, US West. Разрабатывает образовательные программы. Президент и основатель компании Roger J. Best, Inc., существующей с 1990 года.


Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Роджер Бест | 
| Переплет | Твёрдый переплёт | 
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер | 
| Год издания | 2018 | 
| Кол-во страниц | 696 | 
| Серия | Вне серий | 
| Возрастные ограничения | 16 | 
| Страниц | 696 | 
| Переплёт | твердый | 
| ISBN | 978-5-00100-649-7,978-5-00146-061-9 | 
| Размеры | 17,00 см × 24,10 см × 3,80 см | 
| Формат | 170x242мм | 
| Тематика | Управление продажами | 
| Тираж | 2000 | 
| Раздел | Общий маркетинг | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Количество страниц | 696 | 
| Вес | 1.11кг | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT | 
Отзывы (10)
-  schmaksim — 8 Сентября 2020Действительно очень структурированная книга, которая включает в себя весь процесс работы маркетолога от анализа контекста поставленной задачи до разработки стратегии по ее достижению. Очень глубоко проработана темы взаимосвязи маркетинга и продаж, маркетинга и финансовых результатов. 
-  schmaksim — 8 Сентября 2020Это прекрасная книга для руководителей отделов продаж и финансов, для того, чтобы лучше понимать маркетологов. Для учредителей тоже будет интересно. 
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 399 р. - 598 р.
Книги по маркетингу
Категория 399 р. - 598 р.