Контроль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов. Учебник; КноРус, 2024

от 799 р. до 2345 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-11527-5
  • EAN: 9785406115275

  • Книги: Туристический бизнес
  • ID:13147959
Где купить

Где купить (4)

Цена от 799 р. до 2345 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2345 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
945 р.
1453 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

30.05.2024
1556 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

29.05.2024
799 р.
999 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

30.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

На основе современных характеристик экономики и образа жизни представлена роль качества оказания туристских услуг и обслуживания туристов. Даны историко-теоретические обоснования развития вектора туристских услуг как в России, так и в зарубежных странах. Выявлены и представлены основные характеристики качества оказания услуг на всех этапах создания турпродукта и его практического воплощения. Обоснована взаимосвязь всех звеньев оказанных услуг в рамках турпродукта и важность качественного обслуживания каждой из них.

Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.

Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям «Туризм и гостеприимство», «Туризм».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2024
СерияСреднее профессиональное образование (СПО)
ISBN978-5-406-11527-5
Обложкатвердый переплёт
Кол-во страниц164


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Кнорус"

Категория 639 р. - 958 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 639 р. - 958 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms