Стратегический маркетинг. Учебник для вузов. - 4-е издание; Питер, 2006

от 207 р. до 479 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-01113-2
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14200464
Где купить

Где купить (2)

Цена от 207 р. до 479 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
479 р.
489 р. -2%

02.06.2024
207 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В 4-м издании учебника представлена новая теория управления конкурентноспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран. Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам - руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам, организаторам производства и специалистам по антикризисному управлению.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-01113-2
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательПитер
СерияУчебник для ВУЗов
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц352


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 165 р. - 248 р.

Книги по маркетингу

Категория 165 р. - 248 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms