Конъюнктура мировых рынков товаров и услуг: Учебное пособие для вузов; Экзамен, 2005

от 70 р. до 350 р.

  • Издатель: Экзамен
  • ISBN: 978-5-472-00197-7
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14219214
Где купить

Где купить (2)

Цена от 70 р. до 350 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
350 р.

01.06.2024
70 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В настоящем учебном пособии рассматриваются теоретические, методологические и коммерческие основы анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры международных экономических отношений, закономерности и особенности формирования цен на мировых рынках сырья, готовой продукции и услуг с учетом принципов маркетинга. Для практических работников, занимающихся внешними экономическими связями, а также для аспирантов, студентов, обучающихся по специальностям "Мировая экономика", "Международные экономические отношения", "Внешнеэкономическая деятельность", "Маркетинг".

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-472-00197-7
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательЭкзамен
СерияЦенные бумаги, валютные рынки
Кол-во страниц160


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 56 р. - 84 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms