- Ведение бизнеса
 - Реклама. PR
 - Экономика
 - Банковское дело. Финансы
 - Делопроизводство
 - Управление персоналом
 - Блоги и социальные сети
 - Электронная коммерция
 - Менеджмент. Управление предприятием
 - Психология бизнеса. Бизнес-этикет
 - Техники продаж
 - Управление качеством. Инновации
 - Логистика
 - Бухгалтерский учет и аудит
 - Туристический бизнес
 - Ресторанный бизнес
 - Страхование
 - Налоги и налогообложение
 - Недвижимость
 - Таможенное регулирование
 - Личные финансы
 - Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
 
Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги; Эксмо, 2017
от 189 р. до 841 р.
- Издатель: Эксмо
 - ISBN: 978-5-699-85095-2
 EAN: 9785699850952
- Книги: Книги с полки
 - ID:1799440
 
Где купить (2)
Цена от 189 р. до 841 р. в 2 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |    939 р.    |     11.09.2022   |  
| book24 |    132 р.    |     07.11.2024   |  
| ЛитРес |    349 р.    |     31.12.2021   |  
| OZON |    667 р.    |     24.06.2024   |  
Описание
"Индустрия счастья" - блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье - такая полезная информация для крупных организаций?
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Дэвис Уильям, Шашкова К. (переводчик) | 
| Переплет | Твердый (7БЦ) | 
| Издатель | Эксмо | 
| Год издания | 2017 | 
| Кол-во страниц | 288 | 
| Серия | Top Economics Awards | 
| Переводчик | Дэвис Уильям | 
| Раздел | Общая экономика | 
| ISBN | 978-5-699-85095-2 | 
| Возрастное ограничение | 12+ | 
| Количество страниц | 288 | 
| Бумага | Офсетная | 
| Формат | 70x100/16 | 
| Вес | 0.62кг | 
| Размеры | 16,70 см × 24,30 см × 2,00 см | 
| Язык издания | Русский | 
| Страниц | 288 | 
| Переплёт | твердый | 
| Тематика | Управление продажами | 
| Тираж | 3000 | 
Отзывы (12)
-  Евгения Ма — 14 Июня 2022
Книга очень сильно разочаровала. Такая интереснейшая тема и так скучно и сухо написана. Само издание хорошего качества, но по содержанию, к сожалению, положительного мало. Я ее много раз откладывала, возвращалась вновь без особого желания и просто потому, что сама тема очень актуально и хотелось получить выжимку и полезную информацию. Может быть здесь большая проблема с переводом, но скорее всего с оригинальным содержанием.
 -  Анонимно — 16 Мая 2022
Заказала книгу по бизнесу, по описанию понравилась и чём-то зацепила, а так же естественно своей ценой. Особенно , когда ещё и в твёрдом переплёте. Заказ делала предоплатым . И естественно при получении , не просматривала. Так как все равно Книги после оплаты не подлежат возврату. Придя домой , уже начала листать, и поняла , что совсем не то , что ожидала. Четверть Книги , ссылки на источники. Думаю прочитаю и сдам в библиотеку.
 
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"
Книги по маркетингу
Категория 151 р. - 226 р.