Катализатор величия. Как усилить свой бренд; Эксмо, 2017

от 135 р. до 1100 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-89642-4
  • EAN: 9785699896424

  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:1810729
Где купить

Где купить (5)

Цена от 135 р. до 1100 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1100 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

13.05.2024
474 р.
707 р. -33% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

17.05.2024
756 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

18.05.2024
135 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
12.03.2024
342 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
10.02.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Мы прожили уже 15% всего XXI века, но это первая книга раскрывающая все основные аспекты присутствия персоны в интернете - от выработки уникального личного позиционирования до ведения блога, активности в социальных сетях и подготовки авторских рассылок. Материал подготовлен на основе большого количества успешных проектов (кейсов), личного опыта автора (9 лет работы в сфере веб-технологий) а также результатах самых современных исследований в сфере когнитивных наук и нейромаркетинга. Из книги вы узнаете: · как грамотно сформулировать и, главное, реализовать маркетинговую стратегию присутствия персоны или авторского проекта в Интернете · какие инструменты дают максимальный эффект для личного продвижения и формирования персонального бренда в digital-средах · как генерировать вкусный и востребованный контент · как увеличить продажи, благодаря силе личного бренда Издание включает фрагменты интервью с известными людьми: Радиславом Гандапасом, Игорем Манном, Михаилом Кожуховым, Максимом Поташевым, Дэвидом Алленом, Алексеем Каптеревым, Давидом Яном и другими. Часть материла представлена в виде коротких диалогов с неким доктором Уэлсом, еще в прошлом веке предсказавшим появление параллельных миров и людей-нивидимок. Книга написана ярким и динамичным языком, рассчитана на специалистов по маркетингу и персональному брендингу.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательЭксмо
Год издания2017
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц172
СерияМастера маркетинга
Формат70x100/16
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка; ляссе; покрытие софттач
Вес0.444
Тип обложкитвердая
Жанрбрендинг; интернет-маркетинг; реклама
ИздательствоЭксмо
АвторСухов Сергей Владимирович
Количество страниц172
Возрастное ограничение16+
РазделБрендинг
ISBN978-5-699-89642-4
БумагаОфсетная
Размеры16,70 см × 24,20 см × 1,60 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц172
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000


Отзывы (5)


  • 5/5

    Маркетинг при продвижении в интернете играет огромную роль. И книга об этом. Объясняется что и как делать. Даются полезные практические советы.

  • 5/5

    Подробная книга о том, как реализовать продвижение своей личности в интернете. Будет интересна блогерам и т.п. В целом все грамотно изложено и по делу. Спасибо автору за его труд.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Категория 108 р. - 162 р.

Книги по маркетингу

Категория 108 р. - 162 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms