- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Ракрутка суперфирмы. 101 проверенный метод от Довганя до Дурова; Эксмо, 2014
Где купить (1)
Цена от 1049 р. до 1049 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| ЛитРес |  349 р.  |  31.12.2021 | 
| Лабиринт |  920 р.  | |
| book24 |  935 р.  |  21.05.2022 | 
Предложения банков
| Компания | Предложение | 
|---|
Описание
В этой книге вы найдете сотни практических рекомендаций о том, как:
.- назвать свою фирму;
.- привлечь внимание клиентов и сделать их постоянными приверженцами бренда;
.- создать свою "фишку", которая выделит фирму из толпы конкурентов;
.- развить свое присутствие в Интернете;
.- заставить рынок заговорить о вас.
.Автор, настоящий профессионал в области PR, в своей книге предлагает сотни конкретных идей для раскрутки бизнеса, каждая из которых вдохновляет на работу и может быть использована на деле.
.Такие успешные бизнесмены, как Павел Дуров, Евгений Чичваркин, Олег Тиньков, Владимир Довгань и иногие другие, делятся на ее страницах собственным опытом раскрутки. Читайте о секретах создания суперфирмы и начинайте зарабатывать!
.Роман Масленников уверен – даже при высокой конкуренции можно создать и вырастить мега-успешный бренд. Читайте, вдохновляйтесь и действуйте! Стартап, внимание, марш!
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Масленников Роман Михайлович | 
| Переплет | Твердый (7БЦ) | 
| Издатель | Эксмо | 
| Год издания | 2014 | 
| Возрастные ограничения | 12 | 
| Серия | Директор по маркетингу и PR | 
| Кол-во страниц | 352 | 
| Раздел | PR | 
| ISBN | 978-5-699-70086-8 | 
| Возрастное ограничение | 12+ | 
| Количество страниц | 352 | 
| Бумага | Офсетная | 
| Формат | 70x100/16 | 
| Вес | 0.85кг | 
| Страниц | 352 | 
| Переплёт | твердый | 
| Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 3,00 см | 
| Тематика | Другие издания | 
| Тираж | 2000 | 
Отзывы (13)
-  Наталия Лазарева — 25 Февраля 2018Прочитала книгу на одном дыхани. Вся информация по полочкам разложена. От названия до развития компании. Целая пошаговая инструкция к применению. 
-  Роман Маратович Корников — 17 Сентября 2017Первый раз читал такую книгу! В книге 350 листов, из них 20 листов посвящено теории, а 330 описанию практического внедрения методов раскрутки компаний с подробным описанием и что самое важное на примере крупнейший компании Мира. В связи с спецификой изложения материала в книге, ее не как нельзя назвать обучающей. Эта книга больше похожа на детектив где каждую главу читаешь с невероятным интересом. Эту книгу нужно прочитать PR – менеджерам, маркетологам, рекламщикам, про движенцам, продавцам, которые имеют отношение к формированию политике продвижения товара или услуги. Легкое и невероятно полезное чтиво. У благодаря этой книге у нас появились визитки, которые вызывают невероятный восторг наших партнеров. 
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"
Книги по маркетингу
Категория 839 р. - 1258 р.