- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
20 самых эффективных инструментов онлайн-продаж; ООО "Издательство "Эксмо", 2020
1449 р.
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-107298-8
- EAN: 9785041072988 
- Книги: Продажи
- ID:5963786
Где купить (3)
Цена от 1449 р. до 1449 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| ЛитРес |  319 р.  |  15.08.2024 | 
| Лабиринт |  1824 р.  |  21.11.2024 | 
| Яндекс.Маркет |  3067 р.  |  27.06.2024 | 
| МАЙШОП |  1107 р.  |  23.06.2024 | 
| OZON |  906 р.  |  24.06.2024 | 
Предложения банков
| Компания | Предложение | 
|---|
Описание
Новая книга Марии Солодар, известного блогера, интернет-маркетолога №1 посвящена современным эффективным инструментам онлайн-продаж. Это пошаговое руководство: как работают эти инструменты, где и с какой целью. Мария дает наглядные примеры и инструкции по их созданию и внедрению, чтобы итогом прочтения книги стали готовые наработки, генерирующие прибыль. Вы научитесь запускать продукты в интернете и автоматизировать их продажи, работе с блогерами, в мессенджерах, узнаёте проверенные и новые, ещё не используемые на рынке механики вовлечения клиентов.

















Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| Автор(ы) | Солодар Мария Александровна | 
| Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" | 
| Год издания | 2020 | 
| Серия | Солодар Мария. Серия книг известного интернет-маркетолога | 
| ISBN | 978-5-04-107298-8 | 
| Размеры | 70x100/16 | 
| Обложка | твердый переплёт | 
| Язык издания | Русский | 
| Кол-во страниц | 256 | 
| Раздел | Продажи | 
| Возрастное ограничение | 16+ | 
| Количество страниц | 256 | 
| Переплет | Твердый (7БЦ) | 
| Формат | 170x242мм | 
| Вес | 0.52кг | 
Отзывы (29)
-  Рыжова Ксения — 11 Марта 2023Классический маркетинг, даже скорее навязчивый, ничего нового для себя подчеркнуть не смогла. Сама книга по качеству хорошая, материал размыт водой, зря потраченные деньги. 
-  Галина Галина — 6 Июня 2022Вот хочу купить, но этими купленными однотипными под копирку восторженными отзывами руки копирайтеров - всю охоту отбиваете((( 
 Маш, я знаю вам сейчас непросто, и возможно книги не главная ваша статья прибыли - но честно, лучше уберите их, ну белыми нитками.
 Ваш имидж крутейшего макетолога явно тут «подмокает», ну честно
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"
Книги по маркетингу
Категория 1159 р. - 1738 р.