Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика; Эксмо, 2005

от 270 р. до 1100 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-05879-2
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14228677
Где купить

Где купить (2)

Цена от 270 р. до 1100 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1100 р.
1200 р. -8%

02.06.2024
270 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
13.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Книга является первым специализированным российским изданием по маркетингу, предназначенным для слушателей программ МВА (Мастер делового администрирования) различных специализаций. Сейчас в РФ образование МВА становится все более популярным и востребованным. Структура и содержание книги отражают специфические требования данной аудитории. Основными целями книги являются формирование современного мышления специалистов в области маркетинга с учетом растущего значения маркетинга в системе управления компанией и расширения горизонта понимания рыночных проблем. Издание также актуально для руководителей и специалистов российских компаний.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-05879-2
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательЭксмо
Язык изданияРусский
Кол-во страниц480


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо"

Категория 216 р. - 324 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 216 р. - 324 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms