Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие; Советский спорт, 2003

524 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 524 р. до 524 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
524 р.
617 р. -15%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
85 р.
13.01.2024

Описание

Дается определение сущности маркетинга как концепции ведения бизнеса, важнейшей составляющей в управлении всей хозяйственной и конструктивной деятельностью, направленной на экономический и стратегический успех организаций сферы туризма. Рассматриваются различные направления маркетинговых исследований туристского продукта в рыночной среде, обеспечения его качества в соответствии с потребительскими ожиданиями. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также специалистов и руководителей организаций, образующих индустрию туризма.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-85009-810-0
Автор(ы)
Год издания2003
ИздательСоветский спорт
СерияТуризм
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц192


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 419 р. - 628 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms