- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
АнтиМаркетинг. Как нас дурят (Петр Образцов); Яуза, Пресском, 2005
201 р.
- Издатель: Яуза, Пресском
- ISBN: 978-5-98083-049-6
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:14232819
Где купить (1)
Цена от 201 р. до 201 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 78 р. | 13.01.2024 |
Описание
Петр Образцов, прославившийся разоблачениями "теорий" Мулдашева и прочих "шамбалоидов", избрал новый объект для убийственной критики. Эта книга выводит на чистую воду армию мошенников и фальсификаторов, заваливших наши прилавки некачественными и просто опасными лжетоварами и подделками - лекарств, медицинских аппаратов, вина, минеральной воды, масла, кондитерских изделий, крепких алкогольных напитков, мебели, электроприборов, кофе, соков, кухонной посуды, косметики и парфюмерии, строительных материалов. Стиральных порошков, а также "волшебных палочек", "люстр Чижевского", циркониевых браслетов и прочего мусора. Книга может служить справочником потребителя и дает ответ на важный вопрос - как не дать себя обмануть в магазине и на рынке?
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-98083-049-6 |
Автор(ы) | Петр Образцов |
Год издания | 2005 |
Издатель | Яуза, Пресском |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Яуза, Пресском"
Категория 160 р. - 241 р.
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 160 р. - 241 р.