АнтиМаркетинг. Как нас дурят (Петр Образцов); Яуза, Пресском, 2005

201 р.

  • Издатель: Яуза, Пресском
  • ISBN: 978-5-98083-049-6
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:14232819
Где купить

Где купить (1)

Цена от 201 р. до 201 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
201 р.
291 р. -31%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
78 р.
13.01.2024

Описание

Петр Образцов, прославившийся разоблачениями "теорий" Мулдашева и прочих "шамбалоидов", избрал новый объект для убийственной критики. Эта книга выводит на чистую воду армию мошенников и фальсификаторов, заваливших наши прилавки некачественными и просто опасными лжетоварами и подделками - лекарств, медицинских аппаратов, вина, минеральной воды, масла, кондитерских изделий, крепких алкогольных напитков, мебели, электроприборов, кофе, соков, кухонной посуды, косметики и парфюмерии, строительных материалов. Стиральных порошков, а также "волшебных палочек", "люстр Чижевского", циркониевых браслетов и прочего мусора. Книга может служить справочником потребителя и дает ответ на важный вопрос - как не дать себя обмануть в магазине и на рынке?

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-98083-049-6
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательЯуза, Пресском
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Яуза, Пресском"

Категория 160 р. - 241 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 160 р. - 241 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms