Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс; Питер, 2006

390 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-00088-4
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14241548
Где купить

Где купить (1)

Цена от 390 р. до 390 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
390 р.
440 р. -11%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
70 р.
13.01.2024

Описание

Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и учебной программы курса "Теория и практика связей с общественностью", который является основным в профессиональной подготовке студентов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью". Может быть использовано студентами других специальностей в процессе изучения учебной дисциплины "Связи с общественностью", слушателями факультета повышения квалификации, а также преподавателями и аспирантами, практиками связей с общественностью.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-00088-4
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательПитер
СерияУчебное пособие
Кол-во страниц240


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 312 р. - 468 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms