Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс; Питер, 2006

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-00088-4
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14241548
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 70 р. до 390 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
70 р.
13.01.2024
OZON
390 р.
24.06.2024

Описание

Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и учебной программы курса "Теория и практика связей с общественностью", который является основным в профессиональной подготовке студентов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью". Может быть использовано студентами других специальностей в процессе изучения учебной дисциплины "Связи с общественностью", слушателями факультета повышения квалификации, а также преподавателями и аспирантами, практиками связей с общественностью.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-00088-4
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательПитер
СерияУчебное пособие
Кол-во страниц240


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 56 р. - 84 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms