Черный PR: запрещенные приемы нападения и защиты; Питер, 2007

от 79 р. до 329 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-359-9
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5942992
Где купить

Где купить (2)

Цена от 79 р. до 329 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
79 р.
99 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

17.06.2024
329 р.
422 р. -22%

17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
102 р.
13.01.2024

Описание

Мы живем в эпоху глобализации. Но глобализация – это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и управление сознанием. Некогда невинное приложение к рекламе, технология паблик рилейшнз (связи с общественностью) сегодня позволяет бизнесменам значительно увеличивать число потребителей своих товаров и услуг, а политикам – многократно расширять круг избирателей. Пиар из вспомогательного инструмента превратился в мощную технологию манипулирования сознанием. Какие приемы паблик рилейшнз используются в бизнесе и политике, что нам показывают и что от нас скрывают, как нами управляют и как остаться свободным от подобных управляющих влияний – об этом вы узнаете из книги. Что можно и нужно видеть за блестящей мишурой лозунгов, плакатов, воззваний и витрин, как сохранить незамутненным свое сознание – об этом рассказывает автор, приводя примеры из жизни, протекающей здесь, рядом. Хозяева жизни хотят видеть в нас только управляемое стадо. Для того чтобы оставаться человеком, нужно не только смотреть и слушать, важно видеть и слышать. Этому учит книга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2007
ISBN978-5-91180-359-9
СерияБизнес-войны
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц208


Отзывы (1)


  • 3/5

    Почему-то авторы нон-фикшен любят усложнять и подводить к простым выводам долгим путем. Если бы им платили за количество текста, я бы поняла. Все сказанное можно сократить значительно. Устаешь постоянно следить за мыслью автора. Тема очень интересная, почему бы ради разнообразия не попробовать писать проще? Сравнить с аналогичными книгами пока не могу, возможно они не лучше.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 63 р. - 94 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 63 р. - 94 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms