Медиапланирование для практиков; Вершина, 2006

1179 р.

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0081-9
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14248565
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1179 р. до 1179 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1179 р.
1300 р. -9%

21.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
331 р.
13.01.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Данная книга посвящена важнейшим вопросам медиапланирования, с которыми практики рекламного бизнеса сталкиваются в повседневной работе. До сих пор эта тема оставалась за рамками отечественной профессиональной литературы, что делает представленное издание уникальным. Множество примеров и иллюстраций позволит лучше усвоить пройденный материал, а задачник поможет освоить технологию работы с базами данных TNS/Gallup. Кроме того, в книге приводятся результаты исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также рассмотрены другие аспекты медиапсихологии. Издание состоит из 4 частей и 5 приложений; рассчитано на специалистов, занимающихся рекламой и работающих в СМИ.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0081-9
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательВершина
СерияРеклама/брендинг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц448


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Вершина"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 943 р. - 1414 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms