Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке; Библос, 2016

от 260 р. до 592 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 978-5-905641-21-3
  • EAN: 9785905641213

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:1766967
Где купить

Где купить (9)

Цена от 260 р. до 592 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
592 р.
770 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

04.06.2024
379 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

09.06.2024
260 р.
400 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

08.06.2024
429 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

09.06.2024
379 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

09.06.2024
379 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

09.06.2024
479 р.
599 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

09.06.2024
575 р.
879 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

07.06.2024
370 р.
489 р. -24%

09.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

Перед вами первая из семи мини-книг в серии "Эмоции в рекламе". Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций - чувство вины.

Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №1

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №2

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №3

Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Переплет148.00mm x 106.00mm x 6.00mm
ИздательБиблос
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Автор(ы)
Кол-во страниц47
СерияЭмоции в рекламе
АвторЛевитас Александр Михайлович
Возрастное ограничение12+
ИздательствоБиблос
Тип изданиякарманное
Вес0.08кг
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Количество страниц47
Жанрреклама
Формат148.00mm x 106.00mm x 6.00mm
РазделРеклама
ISBN978-5-905641-21-3
Размеры10,50 см × 14,60 см × 0,60 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц47
Переплёттвердый
ТематикаРеклама. Копирайтинг


Отзывы (6)


  • 5/5

    Такая ёмкая поучительная книжка из рекламных трюков реально что-то внутри переключает. Начинаешь смотреть на манипуляции совсем под другим углом. Читать всём без исключения! Эти уловки продавцов должен знать каждый!

  • 5/5

    Книга замечательная: коротко, ёмко, без воды. Так и хочется зайти в магазин с пружиной вместо доводчика, хлопнуть дверью и тут же выйти обратно, хлопнув ещё сильнее в качестве прививки от покупок из чувства вины.

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Библос"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 208 р. - 312 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms