RЫNКIНГ, или Особенности национального бренд-менеджмента; Вершина, 2006

493 р.

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0266-0
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14248679
Где купить

Где купить (1)

Цена от 493 р. до 493 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
493 р.
505 р. -2%

15.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
210 р.
13.01.2024

Описание

Практикующие маркетологи знают, что зачастую бренд-менеджмент в нашей стране превращается в бред-менеджмент. Что мешает многим маркам стать более успешными, как избежать принятия неграмотных решений, как сохранить целостность вашего продукта, к чему апеллировать в спорах с руководителями и заказчиками - обо всем этом в шутливо-диагностической форме поведает эта книга. Автор предлагает действенные способы профилактики и лечения отечественной бренд-эпидемии. Вы сможете посмотреть на происходящее со стороны, научитесь распознавать проблемы и увидите пути их преодоления. И это полезно не только маркетологам и бренд-менеджерам, но и их коллегам - менеджерам самых разных уровней, начиная с менеджеров по продажам и заканчивая директорами и владельцами предприятий.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0266-0
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательВершина
СерияРеклама/брендинг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Вершина"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 394 р. - 591 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms