- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Основы теории коммуникации. Учебное пособие; Кнорус, 2022
от 199 р. до 2237 р.
- Издатель: Кнорус
- ISBN: 978-5-406-00229-2, 978-5-406-02524-6, 978-5-406-05847-3
- Книги: Реклама. PR
- ID:1693786
Где купить (3)
Цена от 199 р. до 2237 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Раскрыты особенности междисциплинарного предмета курса "Основы теории коммуникации" (гуманитарно-социальной коммуникологии), его структура и методология исследования, сущность и уровни социальной коммуникации, се формы и виды: межкультурная, корпоративная, PR- и рекламная и др. Отдельные главы посвящены личностным коммуникациям и проблемам эффективного общения, социальным функциям массовой коммуникации, средствам массовой коммуникации. Рассмотрены основные виды массовой коммуникации: PR, реклама, журналистика, политические коммуникации. Разъяснены различные модели коммуникационного процесса и их значение для личностных, корпоративных, массовых коммуникаций, а также исторические вехи, закономерности эволюции социальной коммуникации и коммуникационные революции. Охарактеризованы современные философские, макро- и микросоциологические, психологические, информационные, семиотические и другие теории социальной коммуникации, коммуникационные процессы и технологии в современном социуме.
Для студентов, аспирантов коммуникативных специальностей (связи с общественностью и реклама, журналистика, социология и психология массовой коммуникации и др.), социологов, психологов, культурологов, педагогов, политологов.
2-е издание, стереотипное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гнатюк Ольга Леонидовна |
Издатель | Кнорус |
Год издания | 2022 |
Серия | Бакалавриат |
ISBN | 978-5-406-00229-2 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
Отзывы (4)
- Анонимно — 31 Августа 2020
Воспринимается как учебник, краткий обзор истории развития теории коммуникации, а также как классификация её основных идей. Читаю вопросы в конце каждой части и с трудом вспоминаю текст – скорее всего виной тому моя невнимательность, чем недостаточно глубокая взаимосвязанность частей/фрагментов книги, на которые она поделена. Богатый список полезной литературы в конце и много имён значимых деятелей – это хотелось бы отметить в качестве неоспоримого плюса.
Это краткий обзор по типу справочника, полноты картины не даст, но прекрасный справочник, чтобы искать хорошую литературу по этой теме именитых авторов. Не жалею о времени. - Анонимно — 12 Мая 2020
Данное пособие оказалось для меня очень полезным при написании теоретической части диссертации. Мне были интересны главы про подходы к изучению коммуникации и разные модели. при этом сложные моменты объяснены простым языком. Также оказались полезными ссылки,в том числе и на зарубежные работы. Рекомендую.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Кнорус"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 159 р. - 238 р.