- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Скандал - стратегия успеха в бизнесе; Вершина, 2006
Где купить (1)
Цена от 269 р. до 269 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 250 р. | 13.01.2024 |
Описание
Эта книга - о теории и практике маркетинговых коммуникаций, так или иначе связанных со скандалом - рекламы, PR, событийного маркетинга, брендинга. Автор, описывая и анализируя феномен скандала, отчасти и сам использует принципы нонконформистской коммуникации: он рассказывает о событиях из жизни рекламного сообщества в весьма необычных для печатного текста жанрах. Специалистов в области маркетинговых коммуникаций привлечет анализ множества фактов и ситуаций из реальной жизни и бизнеса. Широкую публику заинтересует обилие скандальных примеров: в тексте фигурируют известные личности, которые с помощью скандала и эпатажа укрепили свои позиции в истории рекламного, PR и маркетингового сообщества.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9626-0184-7 |
Автор(ы) | Алексей Хашковский |
Год издания | 2006 |
Издатель | Вершина |
Серия | Public Relations |
Размеры | 60x90/16 |
Кол-во страниц | 448 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Вершина"
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 215 р. - 322 р.