Скандал - стратегия успеха в бизнесе; Вершина, 2006

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0184-7
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14248643
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 250 р. до 269 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
250 р.
13.01.2024
OZON
269 р.
24.06.2024

Описание

Эта книга - о теории и практике маркетинговых коммуникаций, так или иначе связанных со скандалом - рекламы, PR, событийного маркетинга, брендинга. Автор, описывая и анализируя феномен скандала, отчасти и сам использует принципы нонконформистской коммуникации: он рассказывает о событиях из жизни рекламного сообщества в весьма необычных для печатного текста жанрах. Специалистов в области маркетинговых коммуникаций привлечет анализ множества фактов и ситуаций из реальной жизни и бизнеса. Широкую публику заинтересует обилие скандальных примеров: в тексте фигурируют известные личности, которые с помощью скандала и эпатажа укрепили свои позиции в истории рекламного, PR и маркетингового сообщества.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0184-7
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательВершина
СерияPublic Relations
Размеры60x90/16
Кол-во страниц448


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Вершина"

Категория 200 р. - 300 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 200 р. - 300 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms