Скандал - стратегия успеха в бизнесе; Вершина, 2006

269 р.

  • Издатель: Вершина
  • ISBN: 978-5-9626-0184-7
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14248643
Где купить

Где купить (1)

Цена от 269 р. до 269 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
269 р.

15.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
250 р.
13.01.2024

Описание

Эта книга - о теории и практике маркетинговых коммуникаций, так или иначе связанных со скандалом - рекламы, PR, событийного маркетинга, брендинга. Автор, описывая и анализируя феномен скандала, отчасти и сам использует принципы нонконформистской коммуникации: он рассказывает о событиях из жизни рекламного сообщества в весьма необычных для печатного текста жанрах. Специалистов в области маркетинговых коммуникаций привлечет анализ множества фактов и ситуаций из реальной жизни и бизнеса. Широкую публику заинтересует обилие скандальных примеров: в тексте фигурируют известные личности, которые с помощью скандала и эпатажа укрепили свои позиции в истории рекламного, PR и маркетингового сообщества.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9626-0184-7
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательВершина
СерияPublic Relations
Размеры60x90/16
Кол-во страниц448


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "Вершина"

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 215 р. - 322 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms