- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Поведение потребителей на рынке товаров и услуг; Омега-Л, 2008
Где купить
Последняя известная цена от 80 р. до 487 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие | 
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено | 
|---|---|---|
| Лабиринт |  80 р.  |  13.01.2024 | 
| OZON |  487 р.  |  24.06.2024 | 
Описание
Несмотря на то что поведение потребителей - сравнительно молодая наука, она является основной движущей силой развития производства товаров и услуг. Знание особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В данном учебном пособии изложены основы этой науки, при этом сделан упор на такую отрасль, как услуги. Каждая глава заканчивается вопросами и заданиями, предназначенными для проверки изученного материала. В конце книги представлены задания, задачи и тесты для практических занятий. В учебном пособии нашли отражение региональные, социально-культурные и демографические особенности России на современном этапе. Для студентов и аспирантов соответствующих специальностей, а также для предпринимателей, чей успех на рынке немыслим без знания реакции покупателей на предлагаемые товары и услуги.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение | 
|---|---|
| ISBN | 978-5-370-00640-1 | 
| Автор(ы) | Костина Галина Дмитриевна, Моисеева Нина | 
| Год издания | 2008 | 
| Издатель | Омега-Л | 
| Серия | Библиотека высшей школы | 
| Размеры | 84x108/32 | 
| Язык издания | Русский | 
| Кол-во страниц | 176 | 
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 64 р. - 96 р.