- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Поведение потребителей на рынке товаров и услуг; Омега-Л, 2008
Где купить (1)
Цена от 487 р. до 487 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 80 р. | 13.01.2024 |
Описание
Несмотря на то что поведение потребителей - сравнительно молодая наука, она является основной движущей силой развития производства товаров и услуг. Знание особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В данном учебном пособии изложены основы этой науки, при этом сделан упор на такую отрасль, как услуги. Каждая глава заканчивается вопросами и заданиями, предназначенными для проверки изученного материала. В конце книги представлены задания, задачи и тесты для практических занятий. В учебном пособии нашли отражение региональные, социально-культурные и демографические особенности России на современном этапе. Для студентов и аспирантов соответствующих специальностей, а также для предпринимателей, чей успех на рынке немыслим без знания реакции покупателей на предлагаемые товары и услуги.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-370-00640-1 |
Автор(ы) | Костина Галина Дмитриевна, Моисеева Нина |
Год издания | 2008 |
Издатель | Омега-Л |
Серия | Библиотека высшей школы |
Размеры | 84x108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 176 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Омега-Л"
Книги по маркетингу
Категория 389 р. - 584 р.