- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Эффективный маркетинг в Интернете. Сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети; Манн, Иванов и Фербер, 2011
от 557 р. до 2499 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-91657-099-1
EAN: 9785916570991
- Книги: Маркетинг
- ID:14313169
Где купить (2)
Цена от 557 р. до 2499 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Маркетологам все труднее дотянуться до потребителя через традиционные СМИ. Все меньше людей читает "бумажные" журналы и газеты, радио многие слушают только в машине, даже рейтинги телепередач падают. Маркетинг спешно осваивает Интернет. Но далеко не все знают, что главной маркетинговой площадкой в самое ближайшее время станут социальные сети, и не все умеют использовать их возможности. Все о том, какие задачи стоят перед маркетологами сейчас и как добиться того, чтобы Всемирная паутина эффективно работала на вашу компанию, - в этой книге. Книга будет полезна маркетологам, предпринимателям и руководителям компаний. Те, кто использует социальные сети в маркетинге, узнают что-то новое, новички же совершат гигантский рывок в развитии интернет-маркетинга 2-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-91657-099-1 |
Автор(ы) | Вебер Ларри |
Год издания | 2011 |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Серия | [Хороший перевод!] |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 445 р. - 668 р.
Книги по маркетингу
Категория 445 р. - 668 р.