- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Как привлечь гостей в ресторан; Эксмо-Пресс, 2011
от 412 р. до 1268 р.
- Издатель: Эксмо-Пресс
- ISBN: 978-5-699-45263-7
EAN: 9785699452637
- Книги: Менеджмент. Управление предприятием
- ID:14323044
Где купить (2)
Цена от 412 р. до 1268 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О том, как привлечь гостей в ресторан, в этой книге рассказывает уникальный тандем-шеф-повар и управляющий рестораном. Авторы делятся своим опытом решения "вечных" проблем ресторана: - мотивация контактного персонала и линейных поваров; - увеличение объема продаж в ресторане и увеличение запланированных визитов; - внедрение системы контроля качества блюд и обслуживания; - управленческий учет и контроль сбалансированных финансовых показателей. Концепция "Я - ресторан", описанная в книге, - это новый мотивационный подход к управлению контактным и линейным персоналом в заведении. В комплексе с программой тайм-менеджмента и новейшей системой пятибонусной оплаты труда, материальной и нематериальной мотивацией персонала она повышает эффективность работы всех служб заведения. Авторы делятся своим опытом в организации активных продаж и продвижения, незатратного маркетинга и управлении себестоимостью блюд, эффективном планировании издержек, отслеживании основных экономических коэффициентов ресторана, рассказывают о новых технологиях работы с клубными картами, проведении акций и спецмероприятий, использовании интерактивных сервисов, работе со СМИ и создании новостных поводов. Книга станет хорошим помощником рестораторам, шеф-поварам и менеджерам предприятий ресторанно-развлекательного бизнеса, будет полезна студентам вузов профильных специальностей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-699-45263-7 |
Автор(ы) | Лазерсон Илья Исаакович, Сокирянский Федор Леонидович |
Год издания | 2011 |
Издатель | Эксмо-Пресс |
Серия | Свой бизнес |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Эксмо-Пресс"
Книги: Менеджмент. Управление предприятием
Категория 329 р. - 494 р.