Ориентация на клиента (Нердингер Фридеманна В.); Гуманитарный центр, 2004

583 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 583 р. до 583 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
583 р.
625 р. -7%

15.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
85 р.
13.01.2024

Описание

В работе профессора Фридеманна В. Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о клиентах, компетентность продавцов и методы их подготовки комплексно. Эта книга представляет интерес для предпринимателей, руководителей коммерческих отделов, менеджеров по работе с клиентами, а также специалистов в области продвижения и маркетинга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-966-8324-08-6
Автор(ы)
Год издания2004
ИздательГуманитарный центр
СерияПсихология предпринимательства
Размеры60x84/16
Язык изданияНемецкий
Кол-во страниц180


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Гуманитарный центр"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 466 р. - 699 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms