Психология инноваций в организациях; Гуманитарный Центр, 2019

от 385 р. до 989 р.

Где купить

Где купить (7)

Цена от 385 р. до 989 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
795 р.
1324 р. -40% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

01.06.2024
989 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
385 р.
592 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

02.06.2024
634 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

02.06.2024
989 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
989 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
780 р.

02.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
735 р.
23.04.2024

Описание

"Внедряй инновации или умри!" Таковы конкурентные реалии современных организаций. Стремительные изменения делают тактику постепенных изменений или усовершенствования того, что уже существует, не эффективной. "Стремиться к постепенному улучшению, пока конкуренты заново изобретают всю индустрию - это все равно, что возиться в песке, пока Рим охвачен огнем".

Основываясь на исследованиях креативности, Д. Кроупли и А. Кроупли предлагают методы концептуализации и менеджмента инноваций в организациях. Они предлагают динамическую модель взаимодействиям между четырьмя компонентами креативности - персоной, продуктом, процессом и прессом - которые выступают как "конструктивные блоки" инноваций. Авторы предлагают новый взгляд на природу инновационных продуктов и на процессы, которые их генерируют; на психологические характеристики людей-новаторов и на среду, которая стимулирует инновации. Кроме того, они обращают внимание на парадоксальную природу инноваций, которая состоит в том, что одни и те же факторы могут одновременно их стимулировать и препятствовать их генерации. Но, при правильном менеджменте, организации могут эффективно стимулировать инновации и превращать их в свое конкурентное преимущество. Эта книга расскажет о том, как это сделать.

Психология инноваций в организациях - фото №1

Психология инноваций в организациях - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательГуманитарный Центр
Формат60х90/16
АвторыКроупли; Кроупли
Переплётмягкий
Год публикации2019
ЯзыкРусский
Количество страниц348
ПереплетМягкий переплёт
Год издания2019
Кол-во страниц348
Возрастные ограничения12
Серияпсихология, организация, персонал, менеджмент
РазделФилософские науки. Социология
ISBN978-617-7528-69-1
Вес0.41кг
Размеры14,70 см × 21,40 см × 1,70 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц348
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж1000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Гуманитарный центр"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 308 р. - 462 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms