- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов; Манн, Иванов и Фербер, 2017
от 269 р. до 9184 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-187-3, 978-5-0005-7469-0, 978-5-00057-965-7, 978-5-00117-053-2, 978-5-9165-7230-8, 978-5-91657-264-3, 978-5-91657-400-5, 978-5-9165-7618-4
- Книги: Деловая литература
- ID:1701845
Где купить (4)
Цена от 269 р. до 9184 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 2629 р. | 20.12.2023 |
book24 | 2629 р. | 20.12.2023 |
Подписные издания | 2436 р. | 20.07.2022 |
Описание
Руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанное по модели "взять и сделать".
Для великих маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет. В этой книге описаны 50 практически бесплатных маркетинговых инструментов с высоким КПД. По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать.
Фишки книжки
Эта книга основана на эксклюзивной версии, выходившей ограниченным тиражом под названием "Без бюджета", но отличается набором инструментов, объемом, оформлением, а также значительно меньшей ценой.
Для кого эта книга
Для владельцев и руководителей компаний, коммерческих директоров, маркетеров.
Об авторе
Игорь Манн - самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель. Автор десяти книг. Среди которых: "Маркетинг на 100%, "Маркетинг без бюджета", "Точки контакта", "Номер 1". После выхода "Маркетинга на 100%" его стали называть "русским Филипом Котлером". Практически все книги Игоря становятся бестселлерами. В настоящее время Игорь - консультант по маркетингу и партнер группы компаний "Сила Ума".
9-е издание.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Манн Игорь Борисович |
Переплет | 242.00mm x 170.00mm x 28.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2017 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | Главные книги о маркетинге |
Раздел | Общий маркетинг |
ISBN | 978-5-00117-866-8 |
Количество страниц | 296 |
Формат | 242.00mm x 170.00mm x 28.00mm |
Вес | 0.60кг |
Размеры | 17,30 см × 24,00 см × 3,00 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 296 |
Переплёт | твердый |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Отзывы (33)
- Максим Бакаев — 13 Сентября 2021
Все просто и по делу. Информация подана в таком виде что можно за день осилить всю книгу, а потом выбрать для себя конкретные инструменты и дальше их более детально проработать, используя рекомендации автора.
- Анонимно — 11 Сентября 2020
Книга Игоря Борисовича Манна «Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов» это отличная книга от человека, который сам является успешным предпринимателем и знает, о чем пишет, не в теории, а на практике. Книга полностью оправдывает свое название. В не зависимости, есть ли у вас уже какое-то дело или вы только планируете начать работать на себя, в данной книге представлены полезные практические советы, которые можно начать сразу же применять и увидеть результат. Конечно, если быть до конца объективной, можно сказать, что некоторые советы можно назвать очевидными и банальными, но с другой стороны это можно отнести и к плюсам книги. Поскольку автор собрал в своей книге все возможные способы, то данная книга, по сути, является самодостаточным изданием, изучение которого вполне достаточно для получения результата, если использовать рекомендованные инструменты для продвижения своего продукта.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 215 р. - 322 р.
Книги по маркетингу
Категория 215 р. - 322 р.