Нейминг: искусство называть. Учебно-практическое пособие; Клуб Семейного Досуга, 2014

от 547 р. до 1011 р.

  • Издатель: Омега-Л
  • ISBN: 978-5-370-02695-9, 978-5-370-02808-3
  • EAN: 9785370028083

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:1712282
Где купить

Где купить (4)

Цена от 547 р. до 1011 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
721 р.
937 р. -23% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

01.06.2024
721 р.
1103 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.06.2024
547 р.
658 р. -17%

01.06.2024
1011 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
09.12.2023
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
404 р.
23.03.2023
book24
591 р.
19.01.2022

Описание

В России на данный момент нет ни одной книги, посвященной российским моделям нейминга, а между тем нейминг - одна из ключевых областей государственного управления, бизнеса, рекламы, языковой политики и даже геополитики. Если говорить кратко, нейминг - это практическая дисциплина, изучающая механизмы и дающая практические рекомендации, как "называть". Иначе говоря, это наука о "назывании" (именовании, номинации), или о предбрендинге. В сущности, все пространство экономики, политики, маркетинга/рекламы и культуры - это пространство нейминга.

Авторы книги ставят перед собой задачу сформулировать основные принципы российского нейминга, во-первых, учитывая весь богатейший опыт мультикультурного нейминга и, во-вторых, опираясь на специфику русского языка, лингвистику и филологию школы МГУ им. М.В.Ломоносова, а также российскую ментальность, включая особенности мышления многочисленных народов, населяющих Россию.

Пособие предназначено для маркетологов, менеджеров, специалистов в области рекламы, а также будет полезно студентам, обучающимся по данным направлениям подготовки.

2-е издание, стереотипное.

Нейминг: искусство называть. Учебно-практическое пособие - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательКлуб Семейного Досуга
Год издания2014
Кол-во страниц293
Количество книг1
Количество страниц293
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
ИздательствоОмега-Л
Возрастное ограничение16+
Вес, в граммах335
Тип обложкитвердая
Формат217.00mm x 145.00mm x 17.00mm
Вес0.40кг
АвторАвторский коллектив
Страниц293
Переплёттвердый
ISBN978-5-370-02808-3
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж750
РазделPR


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Омега-Л"

Книги по маркетингу

Категория 437 р. - 656 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms