Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла; Манн, Иванов и Фербер, 2018

от 299 р. до 3298 р.

Где купить

Где купить (4)

Цена от 299 р. до 3298 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
3298 р.
5555 р. -41% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

31.05.2024
299 р.
499 р. -40% Электронная книга Кэшбэк до 14%

01.06.2024
1195 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
07.02.2022
764 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1112 р.
13.04.2023
Буквоед
1349 р.
13.04.2023
РЕСПУБЛИКА
353 р.
24.05.2021
Подписные издания
818 р.
14.12.2021

Описание

Книга о том, как правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность клиентов. Роман Тарасенко, опытный консультант и маркетер, чрезвычайно образно, буквально на пальцах, объясняет механизм грамотного ценообразования и его тесной связи с таким понятием, как ценность продукта. Он рассказывает, что такое скидки и как правильно снижать цены, зачем нужны бонусы, а также как правильно демпинговать и для чего вообще это делать. Ценовое позиционирование - результат серьезной аналитической работы, а не следствие озарения или интуиции. Складывается оно из исследования рынка и его готовности к той или иной цене, постоянного анализа поведения покупателей и тестирования измененных цен. Из предисловия Игоря Манна Я очень рад, что Роман написал книгу по материалам тренинга «Ценные решения». Ценообразование (или прайсинг) является в нашей стране сильно недооцененным инструментом маркетинга. Контент от подачи через книгу только выиграл - воды нет, только полезная информация. Читайте. Принимайте ценные решения - и внедряйте! Для кого эта книга Для маркетологов и продавцов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
СерияМИФ. Бизнес
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2018
Страниц160
Переплёттвердый
ISBN978-5-00117-163-8
Размеры14,70 см × 21,30 см × 0,90 см
Формат147x213мм
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц160
ПереплетТвердый (7БЦ)
Вес0.30кг


Отзывы (15)


  • 5/5

    Максимально полезная!
    Коротко, ясно, без воды, а самое главное с наглядными примерами!
    По моему мнению, в одну небольшую книгу уместили знания и практики из 100 книг!
    Огромная благодарность авторам!

  • 3/5

    если бы книга была прочитала ранее то во многом бы помогла. но в момент прочтения до очень многих вещей уже дошли сами, путем проб и ошибок.

Все отзывы (15)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 239 р. - 358 р.

Книги по маркетингу

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms